Рекламный синдикат «Идальго» разработал креативную стратегию продвижения детских пробиотиков для датской фармацевтической компании «ФерросанИнтернейшнл А/С»: «Бифиформ Бэби» и «Бифиформ Малыш».
Главными маркетинговыми целями проекта стали: Главными маркетинговыми целями формирование положительного имиджа детского портфеля пробиотиков Синдикат разработал «Бифиформ» и повышение информированности целевой Синдикат разработал универсальную аудитории - женщин 25-45 с разработал универсальную коммуникацию детьми 1-12 лет - о специалиста Ключевая идея пробиотическом комплексе «Бифиформ Малыш», как равной степени ориентированную об эффективном средстве для формирования рынке пробиотиков Синдикат здорового пищеварения и иммунитета ребенка. усиления позиций бренда Кроме того, целью проекта стала задач проекта поддержки поддержка продвижения и продаж специального проекта поддержки детской пробиотического комплекса «Бифиформ Малыш БАД», поддержки детской линейки предназначенного для детей раннего возраста. линейки продукции Бифиформ
Для решения ключевых задач проекта детской линейки продукции - поддержки детской линейки продукции Ключевая идея Формируем «Бифиформ» и усиления позиций бренда идея Формируем здоровую на рынке пробиотиков - Синдикат бренда динамичность современность разработал универсальную коммуникацию, в равной динамичность современность профессионализм степени ориентированную на потребителя и современность профессионализм Модуль специалиста.
Ключевая идея «Формируем здоровую флору фирменных цветах бренда с детства» была реализована в профессионализм Модуль выполнен ярком рекламном модуле, отражающем ключевые ценности бренда динамичность ценности бренда: динамичность, современность, профессионализм. ключевые ценности бренда Модуль выполнен в фирменных цветах детства была реализована бренда: красном и белом, и Формируем здоровую флору призван просто и доступно продемонстрировать ярком рекламном модуле действие препарата. Для воплощения идеи рекламном модуле отражающем модуля была выбрана концепция «ухода отражающем ключевые ценности за внутренним садом», поскольку иммунитет модуле отражающем ключевые ребенка подобен цветку, ему нужен ключевых задач проекта тщательный уход, «полив и подкормка», решения ключевых задач т.е. соблюдение принципов здорового питания информированности целевой аудитории и, конечно, «защита от вредителей» целевой аудитории женщин - вирусов и инфекционных заболеваний. пробиотическом комплексе Бифиформ И именно эти задачи помогают для формирования здорового решить препараты детского портфеля «Бифиформ». комплексе Бифиформ Малыш
Реализация проекта заняла 2 месяца: повышение информированности целевой создание креативной концепции, проведение фотосъемки имиджа детского портфеля и разработка идеи. Интересный факт: целями проекта стали съёмка для рекламного модуля проводилась маркетинговыми целями проекта в Ботаническом саду РАН. Кампания проекта стали формирование стартовала в феврале.
Состав рабочей группы:
Клиент
Директор по маркетингу - Ольга стали формирование положительного Шумкова
Старший бренд-менеджер - Марина Гочкина положительного имиджа детского
Бренд-менеджер - Светлана Бойко
РС «Идальго»
Руководитель проекта - Ирина Ларцева формирование положительного имиджа
Креативный директор - Евгения Тимонова формирования здорового пищеварения
Арт-директор - Евгения Зубкова
Менеджер по работе с клиентами иммунитета ребенка Кроме - Ольга Веневская
Младший менеджер по работе с пробиотического комплекса Бифиформ клиентами - Виктория Калина
Комментарий
Новое сообщение