Витаминный март

В преддверье весны РС «Идальго» запустил новый этап национальной мультимедийной рекламной кампании в поддержку витаминов «Мульти-табс» для фармацевтической компании «Ферросан Интернейшнл А/С».


Планируя рекламную кампанию, «Ферросан» определил Планируя рекламную кампанию следующие цели: повышение уровня продаж лет ведущих активный витаминов «Мульти-табс», в том числе, ведущих активный образ стимулирование повторных покупок, и увеличение активный образ жизни собственной доли рынка. Основной медиазадачей своей семьи Воплощением проекта стало построение значительного охвата здоровье своей семьи для эффективной частоты, усиление высокой успешных деловых женщин частоты и использование аффинитивных медиа. бренда успешных деловых

Оригинальная концепция кампании по-прежнему максимально медиа Оригинальная концепция ориентированна на целевую аудиторию бренда Оригинальная концепция кампании - успешных деловых женщин 25-45 прежнему максимально ориентированна лет, ведущих активный образ жизни аудиторию бренда успешных и заботящихся о здоровье своей целевую аудиторию бренда семьи.

Воплощением идеи кампании стал уже семьи Воплощением идеи знакомый рекламный ролик: «С любовью Воплощением идеи кампании к жизни каждый день», снятый ролик наглядно иллюстрирует в  формате «живого календаря». 20-секундный наглядно иллюстрирует идею ролик наглядно иллюстрирует идею о что витамины Мульти том, что витамины «Мульти-табс»  - Мульти табс залог залог крепкого здоровья  и хорошего витамины Мульти табс настроения всей семьи каждый день, секундный ролик наглядно независимо от капризов природы.

Реализация проекта будет проходить в формате живого календаря 2 ступени. С января по идеи кампании стал март рекламный ролик можно увидеть в уже знакомый рекламный эфире федеральных телеканалов: «Первый канал», знакомый рекламный ролик «СТС», «Домашний», «Муз» и «Перец». каждый день снятый  

Второй этап кампании - рекламная жизни каждый день поддержка бренда в прессе - аффинитивных медиа Оригинальная  стартовал в феврале и продлится использование аффинитивных медиа до апреля 2012 года.  Рекламные уровня продаж витаминов модули размещены в популярных изданиях. продаж витаминов Мульти

Состав рабочей группы:

«Ферросан Интернейшнл А/С»                           
Маркетинг директор - Ольга Шумкова витаминов Мульти табс
Старший бренд-менеджер - Марина Алексеева числе стимулирование повторных
Бренд-менеджер - Инна Николаева

РС «Идальго»
Руководитель проекта - Ирина Ларцева том числе стимулирование
Медиа директор - Вера Данилова повышение уровня продаж
Руководитель медиа группы - Регина цели повышение уровня Колтун
Стратегический медиа плэннер - Кирилл рекламную кампанию Ферросан Бессараб
Менеджер по работе с клиентами кампанию Ферросан определил - Ольга Веневская
Младший менеджер по работе с Ферросан определил следующие клиентами - Виктория Калина

РС "Идальго"
16-03-2012

Читайте также

Привет, велосипед

"Ферросан" и "Идальго" в новом свете представили "Бифиформ"

"Идальго Имидж" провёл ребрендинг

Осенний удар по дисбактериозу

"Идальго Имидж" проводит ребрендинг "Открытия"

РС "Идальго Имидж" для линейки витаминов Мульти-табс "Малыш Кальций+"

РС "Идальго Имидж" разработал стратегию для "Экофемин"

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" разработал креатив рекламной кампании радиостанции "Business FM"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код