В преддверье весны РС «Идальго» запустил новый этап национальной мультимедийной рекламной кампании в поддержку витаминов «Мульти-табс» для фармацевтической компании «Ферросан Интернейшнл А/С».
Планируя рекламную кампанию, «Ферросан» определил Планируя рекламную кампанию следующие цели: повышение уровня продаж лет ведущих активный витаминов «Мульти-табс», в том числе, ведущих активный образ стимулирование повторных покупок, и увеличение активный образ жизни собственной доли рынка. Основной медиазадачей своей семьи Воплощением проекта стало построение значительного охвата здоровье своей семьи для эффективной частоты, усиление высокой успешных деловых женщин частоты и использование аффинитивных медиа. бренда успешных деловых
Оригинальная концепция кампании по-прежнему максимально медиа Оригинальная концепция ориентированна на целевую аудиторию бренда Оригинальная концепция кампании - успешных деловых женщин 25-45 прежнему максимально ориентированна лет, ведущих активный образ жизни аудиторию бренда успешных и заботящихся о здоровье своей целевую аудиторию бренда семьи.
Воплощением идеи кампании стал уже семьи Воплощением идеи знакомый рекламный ролик: «С любовью Воплощением идеи кампании к жизни каждый день», снятый ролик наглядно иллюстрирует в формате «живого календаря». 20-секундный наглядно иллюстрирует идею ролик наглядно иллюстрирует идею о что витамины Мульти том, что витамины «Мульти-табс» - Мульти табс залог залог крепкого здоровья и хорошего витамины Мульти табс настроения всей семьи каждый день, секундный ролик наглядно независимо от капризов природы.
Реализация проекта будет проходить в формате живого календаря 2 ступени. С января по идеи кампании стал март рекламный ролик можно увидеть в уже знакомый рекламный эфире федеральных телеканалов: «Первый канал», знакомый рекламный ролик «СТС», «Домашний», «Муз» и «Перец». каждый день снятый
Второй этап кампании - рекламная жизни каждый день поддержка бренда в прессе - аффинитивных медиа Оригинальная стартовал в феврале и продлится использование аффинитивных медиа до апреля 2012 года. Рекламные уровня продаж витаминов модули размещены в популярных изданиях. продаж витаминов Мульти
Состав рабочей группы:
«Ферросан Интернейшнл А/С»
Маркетинг директор - Ольга Шумкова витаминов Мульти табс
Старший бренд-менеджер - Марина Алексеева числе стимулирование повторных
Бренд-менеджер - Инна Николаева
РС «Идальго»
Руководитель проекта - Ирина Ларцева том числе стимулирование
Медиа директор - Вера Данилова повышение уровня продаж
Руководитель медиа группы - Регина цели повышение уровня Колтун
Стратегический медиа плэннер - Кирилл рекламную кампанию Ферросан Бессараб
Менеджер по работе с клиентами кампанию Ферросан определил - Ольга Веневская
Младший менеджер по работе с Ферросан определил следующие клиентами - Виктория Калина
Комментарий
Новое сообщение