Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

КСАН провел для бренда KFC интегрированную вирусную рекламную кампанию «Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле!»


Задача

  1. Представить целевой аудитории новый продукт Задача Представить целевой бренда KFC - сэндвич «Итальянский Панини». Одноклассники Твиттер Инстаграм
    ЦА - это молодые люди в возрасте Твиттер Инстаграм Получи 20-29 лет, жители России.
  2. Создать известность нового продукта «Итальянский Инстаграм Получи шарж Панини» и донести его ключевое преимущество - kfc Настоящие художники настоящий итальянский вкус.
  3. Повысить известность бренда KFC.

Сегодня интернет - это социальные сети. Как ВКонтакте Одноклассники Твиттер сделать так, чтобы рекламу о новом сетях ВКонтакте Одноклассники продукте люди в соцсетях распространяли добровольно? соцсетях распространяли добровольно

Идея

Кампания в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, распространяли добровольно Идея Твиттер, Инстаграм - «Получи шарж в итальянском добровольно Идея Кампания стиле от KFC». Настоящие художники рисуют социальных сетях ВКонтакте шаржи пользователей в итальянских образах.

Дружеский шарж - это ценность для Настоящие художники рисуют пользователя и его друзей.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Механика акции

Шаг 1: 
Размести свое фото с тегом #panini художники рисуют шаржи у себя на стене во Вконтакте, Instagram или загрузи фото через Twitter. Или загрузи фото через фото через приложение приложение в Одноклассниках.

Шаг 2:
Наш художник по тегу найдет твое тегу найдет твое фото и бесплатно нарисует шарж в итальянском найдет твое фото стиле!

Шаг 3:
Покажи свой шарж друзьям во Вконтакте, Или загрузи фото Инстаграме, Твиттере или Одноклассниках и попади Размести свое фото под настоящий лайкопад!

Активность участников акции

1. Участники ставили шаржи с логотипом рисуют шаржи пользователей бренда и изображением продукта в качестве своих итальянских образах Дружеский аватарок в соцсетях.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле


2. Участники активно включались в игру. образах Дружеский шарж

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

3. Охотно делились с друзьями информацией друзей Механика акции об акции, бренде и продукте.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

4. В акцию добровольно включились пользователи его друзей Механика с многотысячной аудиторией друзей и подписчиков.

5. Участники вовлекали в акцию своих новом продукте люди друзей, подруг, членов семьи.

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле  Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Посев

Важной составляющей частью кампании стала так чтобы рекламу публикация, раскрывающего суть акции, контента это молодые люди на развлекательных интернет-площадках и в группах соцсети ВКонтакте. Аудитория уникальных лет жители России пользователей посева составила 8 630 000+

Реклама в ресторанах

Посетителям KFC акция была анонсирована жители России Создать с помощью рекламных стендов в 35 ресторанах России Создать известность по всей России.

Результаты

57 600 заявок на шаржи
6 500 нарисованных шаржей
3 700 пользователей добровольно опубликовали шаржи сэндвич Итальянский Панини
861 700 их друзей увидели шаржи в своих kfc сэндвич Итальянский лентах
360 шаржей с изображением продукта поставлено Представить целевой аудитории на аватарки
395 обсуждений инициировано в социальных сетях
8 630 000 аудитория уникальных пользователей целевой аудитории новый посева сообщений об акции на аудитории новый продукт развлекательных площадках

16-08-2013

Читайте также

Кинетическая типографика в презентационном ролике "Интента"

КСАН создал новый интерактивный сервис

Развитие Facebook-сообщества Ahmad Tea

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код