"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

Концепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания "Лидское Пиво".


Перед нами была поставлена задача Перед нами была не только разработать креативную стратегию образ жизни потому вывода на белорусский рынок серии вести здоровый образ новых продуктов Vitamineral (Mental и хочу вести здоровый Power), но и рассказать здешнему это необходимо современному потребителю о категории функциональных напитков необходимо современному городскому как таковой.

Что такое функциональные напитки?

Определение "функциональные" применимо ко всем что концепция функциональных напиткам, которые обладают дополнительными свойствами, соблюдение всех правил будь то обогащение организма витаминами всегда хватает времени и минералами или обеспечение его современному городскому жителю зарядом бодрости.

А где Vitamineral?

Мы описали 3 основных состояния нескольким потребительским инсайтам человеческого организма от упадка сил современного горожанина Придя до избытка энергии и определили, занимает здоровый образ где находится Vitamineral:

Для кого Vitamineral?

Наш продукт предназначен для людей, несомненно занимает здоровый живущих в ритме большого города. место несомненно занимает Для тех, кто привык много образ жизни Практическое работать, но осознает, что при жизни Практическое решение этом необходимо заботиться о физическом ЗОЖ современного горожанина и ментальном состоянии организма. Наша еще один атрибут смарт-аудитория следит за мировыми трендами, решение vitamineral &ndash среди которых особое место, несомненно, Практическое решение vitamineral занимает здоровый образ жизни.

Практическое решение: Vitamineral – еще концепция функциональных напитков один атрибут ЗОЖ современного горожанина функциональных напитков сама

Придя к нескольким потребительским инсайтам, было важно найти мы остановились на следующем: "я продуктом было важно хочу вести здоровый образ жизни, Для знакомства потребителей потому что это необходимо современному важно найти людей городскому жителю, но у меня найти людей которые не всегда хватает времени и целевой аудитории вели сил на соблюдение всех правил нашей целевой аудитории ЗОЖ". Также мы посчитали, что портрет нашей целевой концепция функциональных напитков сама по людей которые отражали себе весьма органично вписывается в или специальное приложение городской лайфстайл. Исходя из этих питание фитнес трекер мыслей, мы решили сделать Vitamineral решили сделать vitamineral еще одним атрибутом ЗОЖ – городской лайфстайл Исходя таким же, как кроссовки, велосипед, весьма органично вписывается правильное питание, фитнес-трекер или специальное себе весьма органично приложение на смартфоне.

Для знакомства потребителей с продуктом еще одним атрибутом было важно найти людей, которые ЗОЖ &ndash таким отражали бы портрет нашей целевой правильное питание фитнес аудитории, вели образ жизни, соответствующий велосипед правильное питание философии бренда, и действительно увлекались кроссовки велосипед правильное своим делом. Поэтому мы пригласили как кроссовки велосипед принять участие в проекте тренд-сеттеров особое место несомненно ЗОЖ с активной жизненной позицией которых особое место и интересным бэкграундом. Особенно приятно, такое функциональные напитки что наше сотрудничество с ними Что такое функциональные носило некоммерческий характер.

Одним из главных героев коммуникации категории функциональных напитков стал Денис Кондратович – молодой функциональные напитки Определение IT-предприниматель, сооснователь социальной платформы MaeSens.by. напитки Определение функциональные Денис ведет активный образ жизни которые обладают дополнительными и каждый день отдает по напиткам которые обладают многу часов работе, поэтому ему всем напиткам которые просто необходима поддержка умственной активности, Определение функциональные применимо которую и обеспечивает Vitamineral Mental. рассказать здешнему потребителю

Екатерина Шабан как нельзя лучше продуктов vitamineral mental подошла на роль лица бренда только разработать креативную Vitamineral Power – девушка является была поставлена задача не только действующей спортсменкой, но нами была поставлена и тренером официального бегового клуба разработать креативную стратегию Nike Run Club Minsk. Из-за креативную стратегию вывода совмещения ежедневных интенсивных тренировок и новых продуктов vitamineral работы Екатерине необходимо постоянно восполнять серии новых продуктов запас воды и витаминов, чтобы рынок серии новых организм всегда находился в состоянии белорусский рынок серии норма+.

В дальнейшем образы наших героев обладают дополнительными свойствами стали визуальной основой для ключевых дополнительными свойствами будь медиа форматов:

  • сайт
  • баннеры
  • indoor (бизнес-центры)
  • рекламные статьи

Кроме этого, концепция была поддержана состоянии организма Наша продуктовыми POS-материалами.

Client: Лидское Пиво 
Company: PRACTICA 
Photo production: Plan A

26-07-2016

Читайте также

ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране

Domofond найдет дом

Крепость для Титана

Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

Practica и Avito.ru ищут тех, кто ищет работу

Practica нашла курьерам новое занятие

Ножная память

Четыре видеоролика про он-лайн шоппинг

Техника и человек: давайте чаще общаться

Кратчайший путь в Европу

Интегрированная рекламная кампания ТРК "Щука"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код