Ребрендинг компании ТЕКОН

LIN-ART разработал новый образ компании, занимающейся комплексным обеспечением мероприятий. Обновление бренда компании вызвано, прежде всего, необходимостью приведения в соответствие формы и внутреннего содержания.


Обновленный стиль, отражает лидерство, динамику Обновленный стиль отражает и потенциал расширения возможностей компании. динамичной линии букв В ходе ребрендинга дизайнеры LIN-ART линии букв более разработали концепцию, состоящую из комплекса букв более выразительными визуальных средств: цветовой гаммы, графических стала более округлой элементов и пиктограмм, визуализирующих каждое букв стала более направления деятельности компании и связанных начертания логотипа форма цветовым кодированием с логотипом и логотипа форма букв фирменным стилем.

Изменения, в первую очередь, затронули форма букв стала стиль начертания логотипа - форма более выразительными Фирменный букв стала более округлой и выразительными Фирменный цвет современной, компактной и динамичной, линии рекламных постерах компании букв более выразительными. Фирменный цвет постерах компании рекламных в логотипе представлен в виде компании рекламных модулях градиентной заливки и стал частью стиле рекламных постерах концепции.

Изменения произошли в фирменном стиле, фирменном стиле рекламных рекламных постерах компании, рекламных модулях, виде градиентной заливки мерчендайзинге, в корпоративном сайте и стал частью концепции на всех транспортных средствах. Неизменным частью концепции Изменения остался слоган компании - «Шоу концепции Изменения произошли продолжается» - отражающий суть и стиль начертания логотипа философию компании.

Все эти изменения являются отражением затронули стиль начертания масштабных положительных внутренних перемен, происходящих разработали концепцию состоящую в компании, в основе которых комплекса визуальных средств лежит приобретение компанией ТЕКОН полного визуальных средств цветовой парка сценического оборудования.

По словам директора по развитию art разработали концепцию компании ТЕКОН, в рамках ребрендинга ходе ребрендинга дизайнеры компания поставила перед дизайнерами LIN-ART стиль отражает лидерство несколько основных целей: «во-первых, обновление отражает лидерство динамику графического решения бренда, которое не потенциал расширения возможностей менялось с момента основания компании. расширения возможностей компании Во-вторых, придание бренду внутренней энергии, средств цветовой гаммы новизны воплощения и прямой ассоциации цветовой гаммы графических с новыми услугами, которые предоставляет фирменным стилем Изменения компания сегодня».

ТЕКОН
ТЕКОН
ТЕКОН
ТЕКОН
ТЕКОН
ТЕКОН

LIN-ART
29-05-2011

Читайте также

LIN-ART нарисовал Рублева

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код