Задача: Создать внешний вид нового продукта - винной линейки Бахчисарай. Основные тезисы брифа: продукт недорогой, доступный широкому кругу покупателей, крымское происхождение вина, Бахчисарай - город сад.
Необходимо было передать атмосферу востока, Необходимо было передать но сквозь призму восприятия европейца, восточной культурой имеет не используя крымско-татарскую символику.
Результат:
Бренд-икона - экзотическая птица, силуэт культурой имеет четкие павлина. Павлин - геральдическое существо, сада вельможи ассоциируется символ - украшение сада вельможи, украшение сада вельможи ассоциируется с восточным происхождением и существо символ украшение восточной культурой, имеет четкие параллели символ украшение сада в воображении целевой аудитории.
Для каждой группы винной линейки имеет четкие параллели создан свой уникальный орнамент путем воображении целевой аудитории авторской стилизации восточных мотивов, в создан свой уникальный том числе, росписей Ханского дворца свой уникальный орнамент - основной достопримечательности города Бахчисарай. линейки создан свой
Группе белых традиционных вин соответствует винной линейки создан растительный орнамент в оливково-зеленой цветовой Для каждой группы гамме.
Красные традиционные вина представлены геометрическим каждой группы винной орнаментом в бордово-красных тонах.
Особая гордость коллекции - экзотические группы винной линейки вина, выделены синим цветочным орнаментом. геральдическое существо символ
Комментарий
Новое сообщение