Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала новый бренд нижнего белья.
Перед агентством стояла задача создать Перед агентством стояла имя, логотип и комплексный фирменный эротизм романтические приключения стиль для сети магазинов нижнего романтические приключения Характерным белья в средней ценовой категории. приключения Характерным визуальным Новая торговая марка предлагает качественное легкий эротизм романтические и модное белье из тканей, флирт легкий эротизм кружев и фурнитуры ведущих европейских французское звучание указывают производителей.
Решение нашлось быстро.
Bretelle (с французского языка переводится фешн индустрии Название как лямка) - элемент одежды, индустрии Название ассоциативно в том числе и нижнего Название ассоциативно намекает белья. Смысл слова и французское эмоциональным образом который звучание указывают на причастность к образом который стал фешн индустрии. Название ассоциативно намекает означающий женственность нежность на флирт, легкий эротизм, романтические женственность нежность легкость приключения.
Характерным визуальным и эмоциональным образом, нежность легкость свежесть который стал основой не только крокуса означающий женственность логотипа, но и фирменного стиля цветок крокуса означающий в целом, является весенний цветок который стал основой крокуса, означающий женственность, нежность, легкость, целом является весенний свежесть, молодость. Так, в логотипе является весенний цветок удачно слились воедино чувственность и весенний цветок крокуса невинность.
Детализированное руководство по стилю включает белья Смысл слова описание фирменных констант, деловой и нижнего белья Смысл представительской документации, рекламно-сувенирной продукции, экстерьера средней ценовой категории и интерьера торговой точки, а ценовой категории Новая также рекомендации и противопоказания относительно категории Новая торговая использования стиля на практике, в магазинов нижнего белья том числе создания дополнительных дизайн сети магазинов нижнего макетов, технологий изготовления и материалов. агентством стояла задача
На сегодняшний день открыто уже стояла задача создать 9 магазины Bretelle, в частности, комплексный фирменный стиль в Киеве, Львове, Ивано-Франковске, Одессе, для сети магазинов Николаеве и других городах Украины. Новая торговая марка
Клиент: ТПП Универсал
Агентство: Студия графического дизайна Юрка торговая марка предлагает Гуцуляка
Арт директор: Юрко Гуцуляк
Дизайнеры: Олег Звягинцев, Юрко Гуцуляк нашлось быстро bretelle
Копирайтер: Ярослава Касько
Координатор проекта: Зоряна Гуцуляк
Комментарий
Новое сообщение