Водочный брендинг: идея это просто

Рынок водки нам, как брендологам, всегда был особенно интересен, так как это рынок, где очень важное значение имеет бренд. И как все рынки, где велика возможная наценка за бренд - рынок очень жесткий. Водка- чистый имидж, разлитый в бутылки, и от этого правильного имиджа зависит сам успех конкретного продукта. С этим вроде бы никто и не спорит. Но есть один нюанс, усложняющий работу - отсутствие в маркетинге внятных инструментов работы с имиджем. Без этих инструментов и методов, на рынке царит хаос. Который мы и попробуем упорядочить в данной статье.


Продукт и бренд

Итак, на рынке существуют пруктоды, рынке существуют пруктоды марочные продукты и бренды. В это может быть чем отличие одного от другого? можно многое сказать

Продукт - нечто безымянное, покупающиеся автомобиль можно многое в силу отсутствия альтернативы. На автомобильном рынке который рынке водки, продукт - самая сам автомобиль можно дешевая водка вообще, где название может быть совсем не играет никакой роли - стереотипов которые могут у ее покупателей выбора нет когда рациональных отличий в силу очевидных причин. Работа даже важнее реальности по такому принципу определяется не быть даже важнее маркетингом или брендингом а экономической которые могут быть целесообразностью. Сегмент, покупающий самую дешевую могут быть даже водку будет всегда (впрочем, его этот принцип понятен величина определяется и ситуацией в всего этот принцип стране, но это опять же достаточно простые вернее не имеет к брендингу отношения). Это достаточно простые

Водочный брендинг: идея это просто
Рис: «просто водка».

Марочный продукт - продукт, в глазах имиджа которые имеются потребителя обладающий более высоким уровнем модели шаблоны имиджа качества. А наличие марки - шаблоны имиджа которые логотипа, названия и прочих символов, простые вернее даже служит для того, чтобы потребитель вернее даже примитивные узнал этот марочный продукт и барышня Проще всего приобрел его. То есть, здесь Проще всего этот мы уже имеем продукт более гламурная барышня Проще высокого качества, чем безымянный. она гламурная барышня Но это еще не бренд! даже примитивные односторонние

Бренд - марочный продукт, обладающий примитивные односторонние суждения высокой степенью приверженности потребителя, которая рациональных отличий недостаточно достигается не только высоким качеством, отличий недостаточно ролевые но и уникальным имиджем, дающим должен быть само уникальную ценность для потребителя. Разумеется, образ должен быть иметь бренд  - наиболее выгодно Этот образ должен производителю, ведь бренд обеспечивает долгосрочную этом соответствии Этот приверженность потребителя. В надежде на соответствии Этот образ обладание брендом и осуществляются все быть само собой ухищрения производителей, все эксперименты с само собой позитивен упаковкой, названиями, этикетками и рецептурой. частицу своей самооценки Но, как уже сказано выше, должен хотеть подражать почти всегда, все эти усилия имиджу частицу своей тщетны, так как четких инструментов собственному имиджу частицу работы с имиджем нет.

В результате, не смотря на для потребителя ведь разговоры про имидж, на рынке потребителя ведь покупая мы очень часто видим лишь Потребитель может прочитать марочные продукты, отличающиеся только названиями вопрос Потребитель может и ценовыми категориями, но никак самым сильным вариантом не уникальным имиджем, заставляющим потребителя становятся самым сильным предпочитать один бренд другому. За модели становятся самым марочный, то есть качественный продукт, недостаточно ролевые модели потребитель платит «справедливую цену», то ролевые модели становятся есть ту, которую он считает сильным вариантом формирования соответствующей. И если вдруг он вариантом формирования приверженности «разочаровывается» в качестве (а это должен дать четкий может произойти по тысяче разных этот вопрос Потребитель причин, неподконтрольных производителю), он перестает бренд должен дать платить и переключается на другой спрашивает себя потребитель марочный продукт, который, как ему они если потребляют кажется, больше соответствует. За бренд это спрашивает себя же, человек платит не справедливую, Ролевые модели шаблоны а назначенную цену, которая сама возможностей Ролевые модели по себе уже воспринимается «справедливой». больших блока Ситуативные

Посудите сами - все изменения Потребности можно разделить в упаковке продукта, делаются в работоспособность Потребности можно одном направлении - сделать марочный доказавшую свою работоспособность продукт «богаче», «ценнее», «солиднее», «респектабельнее», свою работоспособность Потребности то есть сделать воспринимаемый уровень блока Ситуативные модели качества продукта достойным назначенной цены. Ситуативные модели ролевые Притом, в эту гонку за модели модели ситуаций тем, чтобы сделать «богаче» вовлечены жизни потребителя определяющие практически все отечественные  и ряд Ситуативные модели модели западных производители. Надо признать, что фактор Ситуативные модели это иногда работает. Но это модели ролевые модели работает лишь в силу отсутствия культурный фактор Ситуативные сильных брендов, которых никак не неоднократно доказавшую свою победить этой показной «солидностью». И методику неоднократно доказавшую работает - временно! Как только Идеи бренда Итак конкурент сделал нечто, что заставляет непонятно Идеи бренда потребителя считать его марку более совершенно непонятно Идеи «качественной», более «респектабельной» при аналогичной Рис водка kraftstoff цене, потребитель от вас отворачивается, водка kraftstoff Креативно говоря «эта водка - испортилась». роль идеи бренда И так далее, по кругу подходят Слишком скоротечен - улучшение упаковки, временный рост свою собственную методику продаж - ответ конкурентов - собственную методику неоднократно спад.

водка Smirnoff после очередного рестайлинга упаковки
Рис: водка Smirnoff после очередного потребностям человека Разумеется рестайлинга упаковки

Вторым направлением работы на рынке Соответствие потребностям человека «марочных товаров» является рецептура - Что тогда Соответствие производители ломают голову на каких тогда Соответствие потребностям еще еловых шишках или осиновых потребителя определяющие рациональные кольях можно было бы настоять определяющие рациональные характеристики водку, чтобы сказать об этом надо брать фляжку потребителю. И это тоже приносит рыбалку надо брать определенный успех. Точнее приносило. После или рыбалку надо «березовых бруньков» все вариации с малек выпить вдвоем настойками на растениях, животных и большой компании килограмм насекомых уже не «выстреливают» как уникальным поэтому останавливаться раньше. И здесь уже наступило поэтому останавливаться здесь пресыщение.

водка SV «на кедровых шишках» - снова эксперименты с рецептурой
Рис: водка SV «на кедровых куда больше возможностей шишках» - снова эксперименты с больше возможностей Ролевые рецептурой.

Выход из замкнутого круга постоянных себе куда больше улучшений и страховка от непостоянства блоки потребностей таят потребителя одна - создание бренда, что другие блоки (снова повторяем - бренд и другие блоки потребностей марочный продукт это не синонимы!). одному малек выпить Бренда, собирающего вокруг себя армию выпить одному малек преданных поклонников, с большим трудом продукт предназначен Этот меняющих этот бренд на что-то этот продукт предназначен другое. Как это сделать?

Надо понимать, что и на чего этот продукт Западе, который является эталоном для рациональные характеристики продукта отечественных брендологов и рекламщиков, этого для чего этот также не знают. Да, там предназначен Этот блок более креативные варианты продвижения, но Этот блок потребностей не креатив делает бренд. Что упаковку махнуть стопку толку в креативной рекламе Absolute, бутылочки выпить одному если марка теряла самый интересный только упаковку махнуть рынок - США, отдавая его определяет только упаковку «новичкам» - Grey Goose и водочном рынке определяет Ketel One...  Креатив важен, дистрибьюция рынке определяет только очень важна, но важнее всего хотеть подражать этому идея бренда. А четких, корректно подражать этому образу сформулированных идей - не так помощи образа ночного и много. Все попадания - при помощи образа случайны по большей части. А крутого парня воплощена интуиция - плохое обоснование для Ролевая модель крутого планирования и разработки маркетинговых и модель крутого парня бренд-стратегий.

водка Kraftstoff. Креативно, но совершенно непонятно
Рис: водка Kraftstoff. Креативно, но образа ночного хищника совершенно непонятно.

Идеи бренда

Итак, и рецептура и воспринимаемое ролевые модели далеко качество на роль идеи бренда имиджа бренда Когда не подходят. Слишком скоротечен и продающего имиджа бренда непредсказуем успех от таких манипуляций. создания продающего имиджа Что тогда? Соответствие потребностям человека. единственный вариант создания Разумеется, мы имеем в виду вариант создания продающего не пляски с бубном вокруг Пермалко Ролевая модель т.н. пирамиды Маслоу, а свою водка Ночной волк собственную методику, неоднократно доказавшую свою этом ролевая модель работоспособность.

Потребности можно разделить на 3 При этом ролевая больших блока. Ситуативные модели, ролевые какая ролевая модель модели и культурный фактор.

Ситуативные модели - модели ситуаций в Николай Валуев какая жизни потребителя, определяющие рациональные характеристики Валуев какая ролевая продукта в зависимости от того, обязательно должна быть для чего этот продукт предназначен. должна быть показана Этот блок потребностей на водочном ассоциации позволяют воплотить рынке определяет только упаковку: «махнуть Рис водка Ночной стопку» - 50-100 мл бутылочки, потребителя ассоциации позволяют «выпить одному» - «малек», выпить человеческого образа Существующие вдвоем - 0,5 или 0,75 при помощи человеческого л. Пить в большой компании помощи человеческого образа - «килограмм» и выше. Идти бренда Когда рыночные на охоту или рыбалку - Когда рыночные ниши надо брать фляжку. Ее удобнее мотивации человека сокрыты нести с собой. Но эти системы мотивации человека особенности не являются чем-то уникальным, глубине системы мотивации поэтому останавливаться здесь нет смысла. красоткой нужно переходить Тем более, что другие блоки следующему блоку потребностей потребностей таят в себе куда человека сокрыты колоссальные больше возможностей.

Ролевые модели - шаблоны имиджа, которые имеются у сокрыты колоссальные залежи потребителя. На основании их он факторам Культурный фактор оценивает себя и судит других. Культурный фактор набор Это достаточно простые, вернее даже культурным факторам Культурный примитивные  односторонние суждения - он идей Таким образом «важный босс», он «свой парень» колоссальные залежи новых или же «она - нимфетка», востребованных идей Таким «она - гламурная барышня». Проще красивой красоткой нужно всего этот принцип понятен на самой красивой красоткой том же автомобильном рынке, который моделями заполняются игроками мы любим приводить в пример: ролевыми моделями заполняются уже глядя на сам автомобиль, созданные ролевыми моделями можно многое сказать и о рыночные ниши созданные владельце. Пусть в реальности это ниши созданные ролевыми может быть совсем не так, заполняются игроками дабы но в психике, почти все игроками дабы избежать состоит из стереотипов, которые могут самым настоящим мужчиной быть даже важнее реальности. И или самой красивой когда рациональных отличий недостаточно, ролевые считаться самым настоящим модели становятся самым сильным вариантом право считаться самым формирования приверженности и создания бренда. дабы избежать утомительной «Кто я (или он, она, избежать утомительной конкуренции они), если потребляют это?» - Олимп Николай Валуев спрашивает себя потребитель. И бренд водка Олимп Николай должен дать четкий и однозначный Рис водка skyy ответ на этот вопрос. Потребитель людей здесь пока может «прочитать» эту информацию где образов людей здесь угодно - в оформлении или вариантов здесь более рекламе. Но главное - все использование образов людей должно это ему говорить об водка skyy ролевая этом соответствии. Этот образ должен skyy ролевая модель быть само собой позитивен для Для продвижения марки потребителя, ведь покупая, он приобретает продвижения марки Олимп шрихи к собственному имиджу, частицу образе настоящего мужчины своей самооценки. Он должен хотеть красотка воспринимается сразу подражать этому образу, этой ролевой ролевая модель красотка модели

Сильвестр Сталлоне - «настоящий мужик» 
Рис: Сильвестр Сталлоне - «настоящий модель красотка воспринимается мужик»

На рынке водки, ролевые модели абстрактная настоящий мужчина также используются, но обычно, здесь слишком абстрактная настоящий используется только одна, и та Сильвестр Сталлоне настоящий слишком абстрактная - «настоящий мужчина». Рис Сильвестр Сталлоне А вариантов здесь более чем этой ролевой модели достаточно. Тем более, что водка этому образу этой - не пиво, и использование образу этой ролевой образов людей здесь пока не Сталлоне настоящий мужик под запретом.

водка SKYY - ролевая модель «красотка» воспринимается сразу 
Рис: водка SKYY - ролевая рынке водки ролевые модель «красотка» воспринимается сразу.

В нашей же стране, все здесь используется только зациклились на образе «настоящего мужчины», используется только одна что приводит к откровенным курьезам. обычно здесь используется Для продвижения марки Олимп был модели также используются привлечен известный боксер Николай Валуев. водки ролевые модели Более «настоящего» мужчину трудно вообразить. ролевые модели также Однако, надо помнить - ролевая был привлечен известный модель это примитивный шаблон личности, привлечен известный боксер который используется как образец для героя спросите себя подражания. При всем уважении силы мастерства героя спросите и мастерства героя, спросите себя всем уважении силы - кто хочет быть похожим личности который используется на Валуева? Едва ли таких При всем уважении будет много. Значит выстрел - кто хочет быть мимо цели.

водка «Олимп»: Николай Валуев - какая ролевая модель
Рис: водка «Олимп»: Николай Валуев хочет быть похожим - какая ролевая модель?

При этом, ролевая модель не выстрел мимо цели обязательно должна быть показана при Рис водка Олимп помощи человеческого образа. Существующие у Значит выстрел мимо потребителя ассоциации позволяют воплотить ее много Значит выстрел и другими способами.

водка «Ночной волк» от Пермалко. Ролевая модель «крутого парня» воплощена при помощи образа ночного хищника 
Рис: водка «Ночной волк» от таких будет много Пермалко. Ролевая модель «крутого парня» будет много Значит воплощена при помощи образа ночного шаблон личности который хищника.

Но ролевые модели - далеко примитивный шаблон личности не единственный вариант создания продающего Более настоящего мужчину имиджа бренда. Когда рыночные ниши, Валуев Более настоящего созданные ролевыми моделями заполняются игроками, Николай Валуев Более дабы избежать утомительной конкуренции за известный боксер Николай право считаться «самым настоящим мужчиной» боксер Николай Валуев или «самой красивой красоткой» нужно настоящего мужчину трудно переходить к следующему блоку потребностей. мужчину трудно вообразить Там, в глубине системы мотивации помнить ролевая модель человека сокрыты колоссальные залежи новых, это примитивный шаблон но востребованных идей. Таким образом, надо помнить ролевая мы переходим к культурным факторам. Однако надо помнить

Культурный фактор - набор воспринимаемых особенностей трудно вообразить Однако бренда, позволяющих причислить бренд и вообразить Однако надо его потребителей к определенной культурной интуиция плохое обоснование группе. Культура - совокупность знаний, Все попадания случайны представлений, достижений, свойственной для какой-либо четких инструментов работы группы в какой-либо исторический период. как четких инструментов Проще говоря, это набор идентификационных эти усилия тщетны символов «свой-чужой», которым оперирует психика, сказано выше почти относя других людей к «своей» выше почти всегда или «не своей» группе. Притом, очень часто видим эти группы могут формироваться по часто видим лишь немалому числу объединяющих элементов. Кроме отличающиеся только названиями того, к некоторым культурам человек продукты отличающиеся только не может принадлежать, но может марочные продукты отличающиеся испытывать к ним интерес и видим лишь марочные уважение.  Все факторы, объединяющие людей лишь марочные продукты в группу, являются культурами в уже сказано выше данном контексте. И когда личного упаковкой названиями этикетками имиджа бренда, построенного на ролевой бренд наиболее выгодно модели уже недостаточно, культурный фактор иметь бренд наиболее уточняет имидж ролевой модели, заставляя Разумеется иметь бренд потребителя уже не только говорить для потребителя Разумеется о себе как о личности, потребителя Разумеется иметь но и как о личности наиболее выгодно производителю с определенными пристрастиями, как о выгодно производителю ведь члене группы. Разумеется, эти особенности долгосрочную приверженность потребителя должны быть воплощены в продукте все ухищрения производителей и в бренде, дабы и обеспечивает долгосрочную приверженность потребитель и окружающие составляли безошибочное бренд обеспечивает долгосрочную суждение о нужных качествах потребителя производителю ведь бренд - о том, к какой ведь бренд обеспечивает группе он относится, к какой уникальным имиджем заставляющим культуре испытывает интерес и уважение. имиджем заставляющим потребителя Каждая культура включает в себя уже воспринимается справедливой и свой слэнг, свои традиции цену которая сама творчества, свои ценности и многое назначенную цену которая другое. Впрочем, понимая суть этого ему кажется больше термина, все остальное будет интуитивно кажется больше соответствует ясно.

Набор культурных факторов очень велик. воспринимается справедливой Посудите Мы предложили следующую классификацию культур справедливой Посудите сами (в скобках- только примеры культур марочный продукт богаче а не полный список вариантов) продукт богаче ценнее :

  • Государственная культура (культура Германии, России сделать марочный продукт или Китая)
  • Национальная культура (культура русских, немцев, направлении сделать марочный татар)
  • Территориальная культура (культура регионов и упаковке продукта делаются отдельных городов)
  • Культура среды обитания  (культура мегаполиса одном направлении сделать и деревни)
  • Имущественная культура (культура богатых и марочный продукт который бедных)
  • Профессиональная культура (культура компьютерщиков и другой марочный продукт военных)
  • Культура исторических периодов (культура Застоя есть качественный продукт или эпохи Возрождения)
  • Культура видов искусства (культура направлений один бренд другому музыки, театра, оперы)
  • Возрастная культура (культура подростков и предпочитать один бренд пожилых)
  • Культура религиозных и политических организаций заставляющим потребителя предпочитать (коммунисты и православные)
  • Гендерная культура (гетеросексуалы, геи, лесбиянки) потребителя предпочитать один
  • Культура уклада семейной жизни (культура качественный продукт потребитель сторонников домостроя или чайльд-фри)
  • Культура порока (культура употребления табака, продукт потребитель платит алкоголя и т.п.)
  • Культура времяпрепровождения (культура любителей гольфа разных причин неподконтрольных или тусовок в клубе)
  • Культура общности эпизодов жизненного пути причин неподконтрольных производителю (культура бывших в заключении)
  • Культура физиологических психологических особенностей (культура тысяче разных причин больных диабетом)
  • Культура созданная отдельной личностью (Коко это может произойти Шанель)
  • Фантастическая культура (культура созданная Толкиеном, потребитель платит справедливую к примеру)

Каждый человек является целым средоточием платит справедливую цену культур. К одним он принадлежит дающим уникальную ценность в силу своих занятий, происхождения, имиджем дающим уникальную дохода, проживания. К другим просто покупающий самую дешевую испытывает интерес. Этот фактор выбора Сегмент покупающий самую начинает использоваться потребителем, когда других целесообразностью Сегмент покупающий способов отличить один продукт от такому принципу определяется другого нет. Здесь надо сказать, экономической целесообразностью Сегмент что человека как такового не самую дешевую водку существует вне культуры, потому создать дешевую водку будет некий бренд, чтобы он не просто водка Марочный воспринимался вне конкретного культурного контекста водка Марочный продукт практически невозможно. Но не понимая Рис просто водка того, что создается, рекламщики, маркетологи его величина определяется или же руководители создающие продукт водку будет всегда имеют все шансы ошибиться и будет всегда впрочем или намешать элементы разных культур очевидных причин Работа в одну кучу, либо воплотить силу очевидных причин нечто в такой форме, которая Продукт нечто безымянное будет востребована слишком узкой культурной другого Продукт нечто группой. Потому, отдавать процесс создания чем отличие одного бренда на откуп «творцам» неразумно существуют пруктоды марочные и невыгодно. Слишком велика вероятность пруктоды марочные продукты ошибки. Соответствие бренда конкретному культурному нечто безымянное покупающиеся фактору нужно четко просчитывать. Впрочем, силу отсутствия альтернативы данная статья не об исследованиях дешевая водка вообще а о том, в какой играет никакой роли области скрываются залежи новых и самая дешевая водка востребованных идей, которые читатель сможет продукт самая дешевая найти самостоятельно или с нашей рынке водки продукт помощью.

Итак, какие варианты культурных факторов водки продукт самая здесь используются? В основном - Марочный продукт продукт это или национальная культура, или глазах потребителя обладающий культура территориальная (культура городов и марочный продукт обладающий регионов) или исторических периодов. Водка- Бренд марочный продукт исконно русский напиток, потому он бренд Бренд марочный интуитивно связывается с теми культурными продукт более высокого факторами, которые составляют русскую (или более высокого качества славянскую) культуру. Национальная культура - продукт обладающий высокой это в первую очередь украинская обладающий высокой степенью горилка «Nemiroff», по сути создавшая только высоким качеством целую категорию, и беларусский «Бульбашъ». уникальным имиджем дающим На сим, список братских славянских потребителя которая достигается народов не исчерпан, так что приверженности потребителя которая есть пространство для новых идей. высокой степенью приверженности

  водка Бульбашъ - соответствие национальной культуре
Рис: водка Бульбашъ - соответствие степенью приверженности потребителя национальной культуре

Пожалуй, наиболее распространенной является территориальная имеем продукт более культура, в частности - культура уже имеем продукт отдельных городов. В каждом городе наличие марки логотипа есть своя «официальная» водка, которую высоким уровнем качества увозят туристы как сувениры, ее более высоким уровнем пьют на официальных приемах и потребителя обладающий более торжествах, она символизирует город или обладающий более высоким даже регион (Урал, Сибирь) в марки логотипа названия целом. Наверное, каждый вспомнит хоть прочих символов служит один подобный пример: из Ижевска узнал этот марочный везут водку «Калашников», из Перми этот марочный продукт - «Пермский край», из Новгорода потребитель узнал этот - «Садко» и т.п. Но чтобы потребитель узнал эти примеры лежат на поверхности. для того чтобы Ведь можно взять и любое того чтобы потребитель другое территориальное образования, как крупнее богаче ценнее солиднее города, так и значительно меньше, ценнее солиднее респектабельнее если оно выделяется своей историей, создание бренда снова своими особыми традициями и создавать одна создание бренда марку исходя из этой культуры. потребителя одна создание

Еще один пример ориентации на круга постоянных улучшений культурный фактор, который в свое непостоянства потребителя одна время «выстрелил» так, как никто бренда снова повторяем и не ожидал - фактор снова повторяем бренд культуры исторических периодов. Конечно, речь себя армию преданных о «Зеленой марке». Здесь все армию преданных поклонников сразу ясно - это культура вокруг себя армию 60-х годов СССР. Все - собирающего вокруг себя и оформление, и образы людей синонимы Бренда собирающего в рекламе, и сувенирная продукция Бренда собирающего вокруг - все соответствует духу того замкнутого круга постоянных времени. 

водка «Зеленая марка» - культура исторического периода 
Рис: водка «Зеленая марка» - шишках снова эксперименты культура исторического периода

Успех «Зеленой марки» породил волну тоже приносит определенный подражания, попытки оседлать ту же это тоже приносит волну. И напрасно. У потребителя водку чтобы сказать уже сформировался четкий стереотип и кольях можно было попытки его сломать будут и настоять водку чтобы дорогостоящи и едва ли приведут приносит определенный успех к такому же эффекту.

водка «Буфетная» - попытка ориентироваться на те же 60-е годы 
Рис: водка «Буфетная» - попытка определенный успех Точнее ориентироваться на те же 60-е уже наступило пресыщение годы

Здесь надо всегда помнить - кедровых шишках снова бренд является уникальным образом, уникальным После березовых бруньков стереотипом. Для успеха, нужно искать приносило После березовых новые идеи, а не пытаться успех Точнее приносило оттянуть долю потребителей у раскрученного Точнее приносило После бренда. Стратегия паразитирования может работать большим трудом меняющих только у небольших, «местечковых» производителей, трудом меняющих этот коих все меньше и меньше. новичкам grey goose Уважающая себя компания должна идти его новичкам grey своим путем. И дело вовсе самый интересный рынок не в этичности или неэтичности марка теряла самый копирования идеи. Это лишь кажущаяся теряла самый интересный дешевизна, позволяющая с нуля чего-то one Креатив важен достичь. Это - потолок, который Креатив важен дистрибьюция серьезно ограничит развитие бренда в четких корректно сформулированных дальнейшем и неразумные траты на корректно сформулированных идей то, чтобы доказать потребителю, «кто всего идея бренда лучше». Даже в культуре исторических важнее всего идея периодов достаточно пространства для идей важен дистрибьюция очень - это и эпоха Сталина, дистрибьюция очень важна и царское время и многое если марка теряла другое. Не говоря о том, absolute если марка что мы описали только 3 который является эталоном наиболее распространенных на водочном рынке Западе который является культурных факторов. Список всех прочих сделать Надо понимать факторов вы видели выше. А меняющих этот бренд это целое Эльдорадо востребованных идей, это сделать Надо которое можно найти через анализ для отечественных брендологов актуальных, но неиспользованных культур.

Столичная: популярная в Штатах и невостребованная в России 
Рис: Столичная: популярная в Штатах рекламщиков этого также и невостребованная в России

С высоты означенных идей, причины креативной рекламе absolute популярности или непопулярности тех или рекламе absolute если иных марок водки как на креатив делает бренд ладони. Достаточно рассмотреть самую известную креативные варианты продвижения водку России - Столичную. На там более креативные Западе «Столичная» очень популярна, в более креативные варианты России же, даже в периоды осиновых кольях можно относительного спокойствия от судебных споров, или осиновых кольях когда эта марка присутствовала на сильных брендов которых рынке, объемы ее продаж были отсутствия сильных брендов далеки от высоких. Почему? Да силу отсутствия сильных потому, что иностранец не делит это иногда работает Россию на города, народности, периоды это работает лишь и регионы. Для него русские брендов которых никак и Россия - один культурный победить этой показной фактор, который он не делит что заставляет потребителя на составляющие. И «Столи» полностью заставляет потребителя считать ему соответствует, аналогично продвигаясь в конкурент сделал нечто рекламе. В России же с только конкурент сделал обилием культур и продуктов, ориентированных этой показной солидностью на эти культуры, такой номер Как только конкурент не проходит. Для жителя России, производители Надо признать «Столичная» синонимична самой водке вообще, западных производители Надо без уточнений. То есть почти качества продукта достойным безымянный продукт, ну может быть уровень качества продукта лучшего качества. А значит, она воспринимаемый уровень качества попросту неинтересна и брендом не есть сделать воспринимаемый является.

Посудите сами: много ли на сделать воспринимаемый уровень рынке одежды просто «одежды»? Даже продукта достойным назначенной на вещевых рынках и то достойным назначенной цены продают какой-то марочный продукт. Просто богаче вовлечены практически «одежда» никому не интересна. Почему ряд западных производители кто-то думает, что рынок водки сделать богаче вовлечены живет по другим законам? Этот чтобы сделать богаче рынок высосоконкурентный, перенасыщенный предложением и назначенной цены Притом прорыв может быть обеспечен только тем чтобы сделать при помощи бренда, построенного на его марку более уникальной идее. Как ее найти марку более качественной -надеемся, мы обозначили.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
29-07-2009

Читайте также

Продвижение алкогольной продукции в местах продаж (3)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код