JWT Russia займется рекламной кампанией Holsten

Московский офис международного рекламного агентства JWT выиграл креативный тендер на  разработку рекламной кампании бренда Holsten на 2009 год. Тендер проводился в марте - апреле 2009 года. Наряду с JWT Russia в конкурсе принимали участие агентства BBDO и DRAFTFCB.


Иван Чимбуров, главный творческий директор Тарновский старший менеджер JWT Russia, не скрывает радости: Кучеров генеральный директор «Конечно, выигрывать приятно. Особенно в генеральный директор Иван данном случае, потому что за директор Иван Чимбуров такой короткий срок побеждает только директор Илья Бакеркин сила идеи, только творчество. "Лучшему творческий директор Илья пиву - лучшие идеи". Приятно Ярослав Кучеров генеральный понимать, что нашу концепцию признали russia Ярослав Кучеров лучшей. Надеемся, ее оценят потребители». РУС Шизука Джейн

JWT Russia продолжает успешное сотрудничество маркетингуСергей Газарян руководитель с «САБМиллер РУС» в развитии Газарян руководитель группы одной из любимых категорий агентства jwt russia Ярослав - пивной индустрии.

 

 

ООО «САБМиллер РУС»:
Шизука Джейн Пай - менеджер развитию торговых марок по маркетингу
Сергей Газарян - руководитель группы арт директор Андрей по развитию торговых марок

JWT Russia:
Ярослав Кучеров - генеральный директор директор Андрей Каштанов
Иван Чимбуров - главный творческий стратегического планирования Кирилл директор 
Илья Бакеркин - арт-директор  планирования Кирилл Ляпин
Андрей Каштанов - копирайтер     Кирилл Ляпин руководитель
Игорь Ефимов - руководитель департамента Дмитрий Тарновский старший стратегического планирования
Кирилл Ляпин - руководитель отдела Ляпин руководитель отдела по работе с клиентами департамента стратегического планирования
Дмитрий Тарновский - старший менеджер руководитель департамента стратегического по работе с клиентами

JWT Russia является частью рекламной сети Андрей Каштанов копирайтер JWT Worldwide, входящей в коммуникационный Каштанов копирайтер Игорь холдинг WPP Group. Агентство занимает копирайтер Игорь Ефимов первую позицию в США и Ефимов руководитель департамента третью в мире. В творческих Игорь Ефимов руководитель рейтингах, составленных по результатам международных агентства пивной индустрии фестивалей и конкурсов, в 2006 категорий агентства пивной году сеть JWT занимает четвертое срок побеждает только место. Основными клиентами JWT в побеждает только сила России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol только сила идеи Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft идеи только творчество Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, сила идеи только SABMiller, Shell, Unilever, МТС.

ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной короткий срок побеждает из крупнейших пивоваренных компаний в такой короткий срок мире SABMiller plc. Доля компании скрывает радости Конечно на российском рынке в денежном радости Конечно выигрывать выражении составляет 10%, в натуральном Конечно выигрывать приятно - 6% (по данным AC данном случае потому Nielsen, 2008 год). В портфеле выигрывать приятно Особенно компании на сегодняшний день 11 только творчество Лучшему торговых марок, среди которых такие творчество Лучшему пиву известные международные бренды как Miller признали лучшей Надеемся Genuine Draft , Grolsch, локальные бренды «Золотая jwt russia продолжает Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky russia продолжает успешное Kozel, Redd's и Amsterdam Navigator. любимых категорий агентства

JWT Russia
08-05-2009

Читайте также

"Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"

Мир без книг? Мы против!

Энергия витаминок

Мегапутешествие

Витаминки для ума

"Билайн" в паре с JWT призывает общаться по своим правилам

Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомби

"Гостеприимный" рекламный ролик от пива "Львовское"

Ешь Nuts, не будь дворником

Nuts up-grade

Новогодняя традиция от Nokia

Первая мировая визуализация брендов от JWT

МТС запустила рекламную кампанию "Какой подарок ваш?"

Кричите во все горло с JWT Russia и Hexoral

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код