Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы

Бренд "Большая Кружка" компании "Галактика" существует с 2005 года и является одним из ведущих игроков на рынке молочных продуктов северо-запада России. "Большая Кружка" обладает высоким знанием среди потребителей, которые ценят бренд за широкий ассортимент, высокое качество и добрый семейный образ. Под брендом выпускается более 50 SKU в двух продуктовых группах: традиционные молочные продукты и йогуртно-десертная линейка. В связи с планами по усилению дистрибуции до федерального уровня и расширению продуктовых линеек, а также из-за устаревающего образа бренда было принято решение о проведении ребрендинга, над которым работала команда Mildberry.


С вниманием к близким

В соответствии со стратегией бренд "Большая Кружка" выходит на ценностный уровень позиционирования и расширяет свою миссию: вдохновлять на проявление доброты и заботы. Простая мысль, что мир стал бы лучше, если бы каждый из нас проявлял больше заботы о других, легла в основу идеи дальнейшего развития бренда: "больше любви и добрых дел".

Обновленная "Большая Кружка" наполнена вкусным и полезным натуральным молоком и самым важным в нашей жизни - большой любовью: к своей семье, детям, второй половинке, родителям, друзьям, людям вокруг и братьям меньшим. Бренд не только предлагает любимые вкусные продукты для всей семьи, но и позволяет стать участником добрых проектов и благотворительных программ бренда без дополнительных усилий только за счет совершения покупки. Таким образом любовь находит свое воплощение в конкретных действиях и проявлении внимания к миру и обществу, в котором мы живём.

Большое семейство

В существовавшем ранее визуальном образе не были достаточно выражены теплота и ощущение семейной гармонии и щедрости. Новая дизайн-концепция развивается вокруг большого семейства чашечек и кружечек, каждая из которых поселилась в пространстве дизайна любимого продукта.  Антропоморфные герои, созданные минималистичными иллюстративными штрихами, делятся своим светлым настроением, любознательностью и созидательной энергией. Они всегда при своем любимом деле: спасаются от дождика, наблюдают за птицами, занимаются художествами и поливают любимый клевер.

Обновленный дизайн решил ключевую задачу - сделать упаковку "Большой кружки" эффективным инструментом коммуникации с потребителем за счет высокой эмоциональной вовлеченности и раскрытия ключевых ценностей бренда: семья, любовь, взаимопомощь. Новый дизайн максимально усилил привлекательность для всей семьи и особенно для детей.

 

Помогать вместе

Бренд активно расширяет своё присутствие в федеральной рознице, параллельно развивая благотворительный проект вместе с "Фондом друзей балтийской нерпы". Совместное сотрудничество нацелено на оказание помощи детёнышам ластоногих.  Главная цель фонда - сохранение редких морских млекопитающих Балтийского региона. В приоритете - спасение субпопуляции балтийской кольчатой нерпы Финского залива, где осталось всего около 200 особей. Балтийская нерпа считается исчезающим видом и занесена в Красную книгу природы Санкт-Петербурга.

Большое будущее

Согласно данным конца 2023 года после обновления бренда "Большая Кружка" показала значительный рост оборота как в деньгах (+19%), так и в натуральном выражении (+16%), также заметно увеличилась и общая доля value бренда. Дальнейшее развитие будет направлено на расширение продуктовых линеек и активное развитие благотворительных программ, которые объединяют людей "большим делом".

Команда проекта
  • Руководитель проекта - Анна Хохлун
  • Креативный директор - Анастасия Игольникова
  • Дизайн-директор - Марина Довбня
  • Арт-директора - Антонина Швец, Ксения Рожнова
  • Дизайнеры - Елена Шараева
  • Директор по стратегии - Алексей Поггенполь
  • Старший стратег - Наталья Резванова
01-07-2024

Читайте также

GIS. Свобода самовыражения

KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса

Культурный код русской аристократии

Соки Gracio: наслаждение как ценность

Новая жизнь бренда Brooke Bond

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код