• РА Mildberry

  • Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботыКейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы

    Бренд "Большая Кружка" компании "Галактика" существует с 2005 года и является одним из ведущих игроков на рынке молочных продуктов северо-запада России. "Большая Кружка" обладает высоким знанием среди потребителей, которые ценят бренд за широкий ассортимент, высокое качество и добрый семейный образ. Под брендом выпускается более 50 SKU в двух продуктовых группах: традиционные молочные продукты и йогуртно-десертная линейка. В связи с планами по усилению дистрибуции до федерального уровня и расширению продуктовых линеек, а также из-за устаревающего образа бренда было принято решение о проведении ребрендинга, над которым работала команда Mildberry.

  • GIS. Свобода самовыраженияGIS. Свобода самовыражения

    Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS - эксклюзивная марка сети магазинов "Подружка". Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля.

  • KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнесаKAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса

    Комплексный проект по созданию корпоративного бренда КАМА TYRES - результат работы команды Mildberry - представлен рынку.


  • Культурный код русской аристократииКультурный код русской аристократии

    Агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки "Онегин" для компании Simple. 

  • Соки Gracio: наслаждение как ценностьСоки Gracio: наслаждение как ценность

    Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.

  • Новая жизнь бренда Brooke BondНовая жизнь бренда Brooke Bond

    Компания Unilever совместно с агентством Mildberry завершила проект по репозиционированию легенды российского чайного рынка - бренда Brooke Bond. Она разработала и запустила новую концепцию позиционирования, коммуникационную стратегию и линейку вкусов продукта.

  • Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

    Mildberry разработало концепцию центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети компании "Ростелеком".