Дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения.
Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для питомника растений "Сады Беловых". Основная аудитория бренда – женщины, увлекающиеся растениеводством на своих приусадебных участках. Для них первостепенную важность несет уверенность в том, что саженец, который они выбрали, будет соответствовать их ожиданиям и вырастет именно таким, каким они хотели бы его видеть.
Перед началом работы Otlichnosti проанализировали рынок и подготовили стратегию, положив в основу позиционирования утверждение: "Мы помогаем вам получить удовольствие от уюта и эстетики, которую могут подарить наши растения".
В результате для бренда "Сады Беловых" дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения. Разработаны рекламные макеты для сити-форматов, билбордов, POS и упаковочные материалы, а также дизайн брендированных авто, на которых центр осуществляет доставку продукции.
Комментарий
Новое сообщение