Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для питомника растений "Сады Беловых"

Дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения.


Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для питомника растений "Сады Беловых". Основная аудитория бренда – женщины, увлекающиеся растениеводством на своих приусадебных участках. Для них первостепенную важность несет уверенность в том, что саженец, который они выбрали, будет соответствовать их ожиданиям и вырастет именно таким, каким они хотели бы его видеть.

Перед началом работы Otlichnosti проанализировали рынок и подготовили стратегию, положив в основу позиционирования утверждение: "Мы помогаем вам получить удовольствие от уюта и эстетики, которую могут подарить наши растения".

В результате для бренда "Сады Беловых" дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения. Разработаны рекламные макеты для сити-форматов, билбордов, POS и упаковочные материалы, а также дизайн брендированных авто, на которых центр осуществляет доставку продукции.

01-07-2024

Читайте также

"Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s

Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

"Отличности" выбрали свет

"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

Брендинг для футбольных тренировок

Фирменный стиль Poseidon Expedition

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код