"Отличности" выбрали свет

Агентство "Отличности" разработало новый фирменный стиль для бренда St Luce, под которым на российском рынке представлено декоративное и функциональное освещение.


У клиента уже была готовая стратегия, поэтому перед агентством стояла задача сделать преемственный предыдущему фирменный стиль и разработать руководство по его использованию.

"Отличности" определили психотип целевой аудитории, доработали характер бренда, определили его архетип. Были пересмотрены ценности и разработана метафора бренда. Был выбран архетип бренда "Искатель", что в сочетании с высокой экспертностью, заложенной в его ценностях бренда дало целевой аудитории возможность сделать "осознанный выбор".

В ходе работы над стилем была продумана архитектура и отражена дифференциация между промышленными световыми решениями (b2b) и декоративными (b2c). Созданы и проработаны стилеобразующие элементы, транслирующие за счет своей академичности, вариативности и пластичности в графике осмысленный выбор, представленный в стратегии. Разработан полноценный набор шаблонов носителей фирменного стиля, способный закрыть все маркетинговые и коммуникационные потребности команды клиента, подготовлен брендбук.

17-05-2024

Читайте также

"Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s

Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для питомника растений "Сады Беловых"

"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

Брендинг для футбольных тренировок

Фирменный стиль Poseidon Expedition

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код