РА Yasno
Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь
Команда Yasno.branding agency по заказу известного премиального бренда Carte Noire провела работу по адаптации для российского рынка новой линейки кофе с высокой пенкой.
Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency
Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов.
Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов
Yasno.branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда "Рестория".
Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке
Yasno.branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для бренда Jacobs. Бренд, принадлежащий компании JACOBS DOUWE EGBERTS, известен с 1895 года и присутствует более чем в 140 странах мира. На сегодняшний день это одна из самых продаваемых кофейных марок в России. На протяжении многих лет Jacobs создает подарочные наборы, главным "героем" которых является фирменная чашка с запоминающейся ручкой в форме буквы "J".
Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни
Yasno.branding agency разработали дизайн для продуктов профессиональной кухни.
Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove
Бренд: Dove. Проект: Разработка дизайна подарочной упаковки. Год: 2020
Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs
Агентство Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки нового продукта бренда Jacobs
Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю
Разработка концепций и дизайна подарочных наборов 2019 и 2020 годов
Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну
Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.
Новогодняя история для бренда NIVEA
Разработка дизайна серии лимитированных упаковок крема NIVEA Crème
Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку
Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive Натурэль и Роскошь Масел для онлайн канала продаж.
Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea
В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.
Редизайн этикетки и маскота для бренда пива
Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива "Жигулевское" (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.
Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка
Yasno.branding agency адаптировало и доработало дизайн упаковки для новой линейки супов бренда Knorr. Под этой известной маркой производится широкий ассортимент приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа. В 2020 году Knorr запустил новую для нашего рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.
"Самое главное – это тот, кто сидит за рулем".
Разработка концепции и дизайна упаковки лимитированной линейки NIVEA MEN "Форсаж".