В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.
Дизайнерская разработка выполнена на базе глобального концепта, основанного на гайдлайнах, с сохранением фирменных шрифтов. С особым вниманием дизайнеры подошли к разработке дизайна нового аромата PURE. Благодаря проделанной работе продукты смотрятся частью одной линейки. Изображения растительных мотивов на новой упаковке антиперспиранта прекрасно сочетаются по графике с дизайном аромата CLEAR, разработанным глобальным агентством, а также выполняют роль цветового кодирования.
В результате получилась современная адаптации дизайна: продукты линейки гармонично сочетаются между собой и понятны для российского потребителя.
Менеджер по маркетингу Анна Миронова:
Лимитированная линейка это – всегда очень волнительно. Как сделать так, чтобы продукт в сезонном дизайне смотрелся привлекательно на полке, но при этом не менять оригинальную концепцию слишком сильно, чтобы потребитель узнал свой любимый продукт? Вот вопрос, который встал перед бренд-командой NIVEA. Впервые было принято решение сделать лимитированный дизайн сразу на два женских дезодоранта-спрея. Причем такой, чтобы продукты гармонировали между собой и не выбивались из общей стилистики бренда. Команда Yasno.branding agency не только блестяще реализовала поставленную задачу, но и очень помогла с усовершенствованием изначальной задумки.
Также хотелось бы отметить невероятную легкость и комфорт в общении с командой Yasno.branding agency и ту вовлеченность, с которой она подошла к проекту. В результате, линейка Black & White Fashion Edition стала невероятно стильным и свежим обновлением для таких уже полюбившихся продуктов бренда NIVEA!
- Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
- Дизайн: Наталья Ромашкова
- Технический дизайн: Родион Демочкин
- Менеджмент: Дарья Макурина
Комментарий
Новое сообщение