Высшая Школа Брендинга, РА MA’NO
Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono
Дербентская Винодельческая компания при содействии Роскачества и портала "Винный гид России" обратилась в Высшую школу брендинга за разработкой бренда линейки тихих вин для HoReCa и винотек.
Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота
В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. С узбекского языка "oltin suv" означает "золотая вода".
Упаковка для корейских салатов Kimchi plate
В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.
Daily Green - свежая зелень каждый день
Агентство Ma`no branding (Узбекистан) разрабатывало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках.
Выпускники Высшей Школы Брендинга победили в конкурсе на логотип для Ташкента
Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы - им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.