РА Art-fact
Брендинг "Ретинорма"
Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и дизайн упаковки торговой марки "Ретинорм" по заказу OOO "Крафт".
Мифы и бренды
Агентство "Art-fact" из Санкт-Петербурга разработало календарь на 2016 год, который называется "Мифы и бренды" и рассказывает об этапах создания торговой марки на примере бренда Геракл, который, согласно легенде, был создан самим Зевсом. Календарь посвящен Году Греции в России и брендингу.
Упаковка для удобрений "Сад Чудес"
Брендинговое агентство «Art-Fact» создало дизайн упаковки для жидких органо - минеральных удобрений «Сад Чудес».
Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар" (1)
Брендинговое агентство «Art-Fact» создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «Глобар».
Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов "Сад Чудес"
Брендинговое агентство «Art-Fact» разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов торговой марки «Сад Чудес»
Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"
Агентство «Art-Fact» разработало логотип, знак, брендимидж, а также элементы фирменного стиля торговой марки «Watt»
Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"
Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар».
Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"
Брендинговое агентство Art-fact провело редизайн логотипа и упаковки репеллентных средств «Комарофф» по заказу ЗАО ТД «ХИМИК».
Art-fact разработал дизайн "Из Васильково"
Специалистами брендингового агентства Art-fact осуществлен редизайн логотипа и упаковки для бренда «Из Васильково». Заказчиком выступило ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).
Дизайн упаковки для интеллектуальных сокровищ
Брендинговое агентство Art-fact упаковало игру для развития пространственного мышления, а попросту говоря, сделало дизайн упаковки для детского конструктора по заказу ООО «БИПЛАНТ».
"Спелая ягодка" созрела
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип и дизайн упаковки для нежных творожков «Спелая ягодка».
Новая упаковка майонеза "Дольчеза"
Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и провело ре-дизайн упаковки для майонезов «Дольчеза», выпускаемых группой компаний «Лактика». Ранее данные майонезы выпускались производителем под тем же именем, но написанным латиницей.
Аппетитный дизайн от Art-fact
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн каталога, представляющего продукцию, выпускаемую мясоперерабатывающим заводом «Стрелец» под торговыми марками «Стрелец» и «Домашнее застолье».
"Art-fact" представляет: три продукта для Жизни
Брендинговое агентство «Art-fact» разработало для компании «ИВМОЛОКОПРОДУКТ» три линии молочных продуктов для ЖИЗНИ. Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.
"Art-fact" снимает стружку
Агентство «Art-fact» провело фотосессию для металлообрабатывающего предприятия «Гефест», с целью «остановить» мгновения фрезерной и токарной обработки металла, отразить сияние сварочных работ и жесткость процесса штамповки.