РА Promaco
Finnlines приближает Европу
В конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе.
Яркая, как перо павлина
Агентство Promaco разработало новую креативную концепцию дизайна для компании «Рэмос-Альфа» в рамках ребрендинга последней. Теперь производство упаковки из гофрокартона может быть ярким и необычным.
В Петербурге появился торт-оракул
Петербуржцы любят загадывать желания. Нужно потереть крыло грифона, потрогать нос трубочиста, пощекотать ногу атланта, попасть монеткой в чижика, увидеть кошку...
Торт делает праздник
Скучный день на работе. Вечер вторника. Мысленно пририсуйте к этим картинам торт, и ситуации заиграют новыми красками. Торт способен превратить любой день в праздничный.
Promaco собирает армию секретарей
В начале сентября маркетинговое агентство Promaco запустило «Секретарскую» кампанию для финской гостиничной сети Sokos Hotels. Чтобы привлечь в отели бизнес-путешественников, Promaco решило обратиться к тем, кто деловые поездки организует - к секретарям и личным помощникам директоров