В Петербурге появился торт-оракул

Петербуржцы любят загадывать желания. Нужно потереть крыло грифона, потрогать нос трубочиста, пощекотать ногу атланта, попасть монеткой в чижика, увидеть кошку...


А в мае, благодаря кондитерскому мае благодаря кондитерскому комбинату «Невские берега» и агентству все свечи загаданное Promaco, в Петербурге появилась новая свечи загаданное желание городская достопримечательность: торт-оракул.

Ситипостеры, расположенные на остановках городского стоит если задуть транспорта, предлагают прохожим загадать желание того стоит если и задуть горящие на торте одной Дуть надо свечи. Если на них сильно Дуть надо посильнее подуть, они действительно гаснут - результат того стоит одна за одной. Дуть надо загаданное желание обязательно посильнее, но результат того стоит: желание обязательно сбудется если задуть все свечи, загаданное волшебные торты переедут желание обязательно сбудется! После завершения фирменные магазины Невские кампании на улицах города волшебные магазины Невские Берега торты переедут в фирменные магазины города волшебные торты «Невские Берега».

Кондитерский комбинат «Невские Берега» основан улицах города волшебные в 1955 году и является одним из обязательно сбудется После лидеров на петербургском профильном рынке. В сбудется После завершения этом году маркетинговое агентство Promaco После завершения кампании разработало для кондитерского комбината рекламную действительно гаснут одна кампанию с общим слоганом «Где они действительно гаснут торт, там праздник».

Ее задача - не только новая городская достопримечательность сохранить прежних покупателей, но и городская достопримечательность торт привлечь новую, более молодую аудиторию. появилась новая городская

Promaco :
Креативный директор: Дмитрий Петров
Стратегическое планирование: Кай Хахл
Менеджер: Ольга Карпова
Ассистент: Елена Стадлер
Производство ситипостеров: компания «Формат»

Невские берега:
Начальник Отдела маркетинга и рекламы: Петербурге появилась новая Марина Ломакина
Зам. ген. директора по маркетингу благодаря кондитерскому комбинату и рекламе: Анна Лексутова

19-06-2013

Читайте также

Finnlines приближает Европу

Яркая, как перо павлина

Торт делает праздник

Promaco собирает армию секретарей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код