РА Lowe Adventa
"Моя Семья"! "Компот а-ля бабуля"!
Вышел новый эпизод семейной саги от сокового бренда "Моя Семья". На этот раз каждый из героев выступил в роли дегустатора новинки – компота.
"Моя Семья": стыдно, но очень вкусно
В эфир вышла новая серия рекламного сериала "Моя Семья".
"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании
В преддверии новогодних праздников сеть магазинов "Детский мир" запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция.
Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"
В эфир вышла новая серия рекламного сериала "Моя Семья", в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли.
А потом в лошадку
В телевизионный эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в которой зритель еще ближе знакомится с героями.
Гоша ответил за семью
В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.
Fly: тонкость во всем
Компания Fly запустила в сети Интернет очередной рекламный ролик в поддержку самого тонкого смартфона в мире Fly Tornado Slim.
Скажите насморку "Спокойной ночи"
Считать овечек перед сном, да ещё и с забитым носом, – сомнительное удовольствие. О ночной жизни страдающего насморком человека рассказывает телевизионный ролик, снятый агентством LOWE Adventa для Takeda Pharmaceuticals LLC в поддержку запуска нового назального спрея для взрослых «Називин Сенситив».
Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горы
В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТО Diesel».
Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"
Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».
Лукойл запускает рекламную кампанию топлива премиум-класса
Действие ролика происходит в африканской саванне. Здесь, под палящим солнцем, разворачивается сцена охоты железных «хищников» на свою излюбленную «добычу» - топливо Экто Plus.
"ЛУКОЙЛ" рекламирует свою ответственность
Компания «ЛУКОЙЛ» при сотрудничестве с LOWE Adventa и SOREC Media начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая охватывает ТВ, Интернет, прессу и радио.
"Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн"
«Билайн» в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - «Подключись и не думай!».
Танцы от Сибирской Короны
В июле стартовала новая имиджевая кампания в поддержку бренда Сибирская Корона. Новый рекламный ролик, так же как и предыдущие, изящно и с юмором рассказывает о том, что ничто не должно мешать наслаждаться отдыхом с бокалом любимого пива.