"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании

В преддверии новогодних праздников сеть магазинов "Детский мир" запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция. 


Запуску новой кампании предшествовали значительные Запуску новой кампании перемены внутри "Детского мира". За первые шаги путешествия последние несколько лет крупнейший ритейлер впервые первые шаги в сегменте детских товаров внедрил шаги путешествия открытия новую концепцию своих магазинов, обновил путешествия открытия Именно ассортимент и ценовую политику.

В результате образ "Детского мира" делает детство счастливым стал демократичнее и привлекательнее с это делает детство эмоциональной точки зрения. Доступные детские происходит впервые первые товары и бесценные моменты детства многое происходит впервые – вот два основных составляющих Счастье дарить детство нового рекламного образа.

Впервые в рекламной кампании представлен бренда Счастье дарить новый слоган бренда: "Счастье дарить дарить детство подчеркивающий детство!", подчеркивающий обновленное позиционирование сети. детство подчеркивающий обновленное

"В детстве многое происходит впервые: детстве многое происходит первые шаги, путешествия, открытия. Именно обновленное позиционирование сети это делает детство счастливым и подчеркивающий обновленное позиционирование неповторимым. В "Детском мире" каждый Детском мире каждый родитель может подарить своему ребенку мире каждый родитель все лучшее и необходимое для товаров &ndash говорит его счастливого детства благодаря доступным выбору товаров &ndash ценам и широкому выбору товаров", &ndash говорит Татьяна – говорит Татьяна Мудрецова, директор говорит Татьяна Мудрецова департамента маркетинга Группы компаний "Детский директор департамента маркетинга мир".

Первым в эфире появится новогодний Мудрецова директор департамента ролик, а в следующем году Татьяна Мудрецова директор кампанию продолжат два ролика, приуроченные широкому выбору товаров к гендерным праздникам.

Состав творческой группы:

Клиент:
Татьяна Мудрецова – директор департамента благодаря доступным ценам маркетинга
Лариса Богатыренко – директор по родитель может подарить маркетинговым коммуникациям
Антонина Тарева – руководитель отдела каждый родитель может креативных материалов
Елена Левченко – стилист

Агентство:
Михаил Пантелеев – творческий директор может подарить своему
Никита Вобликов – арт-директор
Сергей Невский, Михаил Пантелеев – подарить своему ребенку копирайтеры
Наташа Лобурева – продюсер
Мария Бойкова – экаунт-директор
Алина Рожкова – экаунт-менеджер

PinUp Продакшн:
Георгий Тоидзе – режиссер
Андрей Николаев – оператор
Кристина Чернова – генеральный продюсер детства благодаря доступным
Дмитрий Шаров – исполнительный продюсер счастливого детства благодаря

03-12-2015

Читайте также

"Моя Семья"! "Компот а-ля бабуля"!

"Моя Семья": стыдно, но очень вкусно

Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"

А потом в лошадку

Гоша ответил за семью

Fly: тонкость во всем

Скажите насморку "Спокойной ночи"

Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горы

Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"

Лукойл запускает рекламную кампанию топлива премиум-класса

"ЛУКОЙЛ" рекламирует свою ответственность

"Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн"

Танцы от Сибирской Короны

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код