Слоганы
Рекламный слоган от замысла до воплощения
Главными функциями рекламного слогана являются донесение до потребителей основной мысли кампании и поддержание ее целостности, когда используются несколько разных рекламных каналов. Слоган - это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании.
Каким должен быть эффективный слоган
При правильном использовании и регулярном воспроизведении слоган может стать важным элементом всей конструкции бренда. Но как выстроить прочную взаимосвязь между ними? Конечно, можно просто «прикрутить» слоган к рекламе, но совершенно не очевидно, что со слоганом она окажется более эффективной.
Слоганы отдельно, крылышки отдельно
Коллега-копирайтер! Если заказчик противится вашему предложению, то далеко не всегда это значит, что вы сработали плохо. Возможно, как раз наоборот, слишком хорошо. Потому что «хорошо» - значит «эффективно». Эффективно - значит, можно уменьшить рекламный бюджет. Как прикажете относиться к вашей новации тем, чья зарплата как раз и зависит от величины этого самого бюджета? А потому не удивляйтесь, если руководство рекламного агентства или рекламный менеджер фирмы-заказчика не разделяют вашего энтузиазма.
Слоганы нового поколения: с крылышками
Двери моего кабинета в рекламном агентстве украшает табличка: «CREATOR». Я же сам ее и повесил. Знаю, что грех, но - ради красного словца чего только не сделаешь! Правда, в отличие от Творца - Всеведающего и Всемогущего - у меня, грешного, больше вопросов, чем ответов. Но все же (положение обязывает!), что-то я уже понял, кое-чему научился. Например: я умею делать живую рекламу.