РА iMARS
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании
Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании
Логотип изо льда
Коммуникационная группа iMARS организовала торжественные мероприятия по случаю запуска нового пассажирского поезда по маршруту Москва-Берлин-Париж.
iMARS запускает новый корпоративный сайт
Запуск нового корпоративного сайта www.imars.ru приурочен к 10-летнему юбилею Коммуникационного агентства iMARS.
iMARS разработала концепцию вывода Körting
Рекламное агентство iMARS разработало коммуникационную стратегию вывода на российский рынок бренда Körting - ведущего мирового производителя бытовой техники. Компания была основана в 1889 году в г. Лейпциге.
Аудио-реклама - впервые в России на страницах глянцевого журнала
В мае 2011 года впервые в России широкой общественности будет представлена аудио-реклама на страницах глянцевого журнала. Первооткрывателями этого решения, получившего название "Audio in print", в нашей стране стали Корпорация Amerchip, пивоваренная компания Heineken и журнал Playboy.
РА iMARS разработало рекламный модуль для компании BASF
Рекламное агентство iMARS (в структуре Коммуникационной группы iMARS) разработало дизайн рекламного модуля для размещения в специализированных СМИ. Заказчиком работ выступил Департамент защиты растений международного химического холдинга BASF.
КГ iMARS разработала креативную концепцию для "ЕвроХима"
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании ОАО «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.
Каталоги для "СИБУР Холдинг"
Коммуникационная группа iMARS (Аймарс групп) разработала и произвела технические каталоги и серию буклетов для компании СИБУР на русском и английском языках
Буклет от iMARS для "Магазин магазинов"
Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по созданию рекламной полиграфии для компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis». В задачу агентства входила разработка креативной концепции и дизайна, а также печать имиджевого лифлета, представляющий новый амбициозный проект - ТЦ «Галерея Москва». Выполненный на английском языке, буклет предназначен для презентации проекта потенциальным зарубежным партнерам компании