РА AdWatch Isobar
"Растишка" отправил детей навстречу приключениям
Группа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!».
AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"
Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн промо-акции «Сделай свое мороженное!», реализованной с 10 июля по 31 августа 2013 года. Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом с интеграцией технологии «speak-to-motion», в 2,5 раза превысили планируемые показатели.
МегаФон болел на Евро с Одноклассниками
Спецпроект компании «МегаФон» «Болеем за наших» в социальной сети Одноклассники объединил футбольных фанатов и зрителей Чемпионата Европы по футболу 2012.
Chevrolet проводит уроки истории
Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar проводит специальный проект «Уроки истории от Chevrolet» для клиента General Motors на веб-сайте Afisha.ru.