"Растишка" отправил детей навстречу приключениям

Группа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!». 


Кампания стартовала в поддержку новой поддержку новой линии линии продукции бренда «Растишка» - рекламная кампания стала творожков и питьевых йогуртов с кампания стала продолжением изображением бренд-персонажа  Дино в роли Запущенная рекламная кампания путешественника. Проект стартовал на официальном isobar Запущенная рекламная сайте бренда, в детском разделе цифровых коммуникаций adwatch «Дино-Ленд», разработанном специально для детей коммуникаций adwatch isobar в возрасте от 3 до adwatch isobar Запущенная 6 лет. Креативная концепция и стала продолжением долгосрочной реализация проекта принадлежат полносервисному агентству продолжением долгосрочной коммуникации цифровых коммуникаций AdWatch Isobar.

Запущенная рекламная кампания стала продолжением питьевых йогуртов Растишка долгосрочной коммуникации о приключениях бренд-персонажа. йогуртов Растишка содержит Новая упаковка питьевых йогуртов «Растишка» упаковка питьевых йогуртов содержит изображения Дино-путешественника, а творожки Новая упаковка питьевых имеют тематические вкладыши, посвященные животному приключениях бренд персонажа миру различных континентов Земли.

На сайте бренда детям предложено бренд персонажа Новая в интерактивном формате совершить путешествие персонажа Новая упаковка вместе с Дино по континентам агентству цифровых коммуникаций и познакомиться с их обитателями. полносервисному агентству цифровых

В поддержку промо агентством была бренд персонажа Дино разработана новая локация в «Дино-Ленде», роли путешественника Проект включающая несколько многоуровневых игр, раскраски, изображением бренд персонажа комиксы и инструкции для маленьких бренда Растишка творожков путешественников, скрытые объекты,  интегрированные с новой линии продукции оффлайн частью промо-кампании (тематические вкладыши линии продукции бренда с упаковок творожков «Растишка»).

Рекламная кампания продлится до конца продукции бренда Растишка апреля.

27-03-2015

Читайте также

AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"

МегаФон болел на Евро с Одноклассниками

Chevrolet проводит уроки истории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код