• РА News Outdoor

  • "Все равно?!": новая кампания News Outdoor "Все равно?!": новая кампания News Outdoor

    В январе News Outdoor запустила очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Новый флайт называется «СМС за рулем» и посвящен проблеме безопасности вождения.

  • Проект для Andreas: реклама, отличная от другихПроект для Andreas: реклама, отличная от других

    В Москве на Кутузовском проспекте появилась необычная реклама ресторана Andreas. В ней поверхность билборда News Outdoor, на которой был реализован проект, засияла яркими неоновыми огнями.

  • "Все равно?!": блогер против мусора"Все равно?!": блогер против мусора

    News Outdoor запускает новую кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!». Она проводится в поддержку всероссийской акции интернет-сообщества «Блогер против мусора», в которой оператор выступает информационным партнером.

  • Проект "Все равно?!": увидел "зебру" – притормозиПроект "Все равно?!": увидел "зебру" – притормози

    В середине июня оператор наружной рекламы News Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру – притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом.

  • Уникальный показ весенне-летней коллекции MangoУникальный показ весенне-летней коллекции Mango

    В рамках новой рекламной кампании бренд модной одежды Mango решил показать товар лицом и превратил конструкции сити-формата в витрины, где представлены настоящие модели из весенне-летней коллекции. Проект проходит на поверхностях News Outdoor по заказу агентства Optimum Media OMD Group.

  • "Все равно?!": проводите больше времени с детьми"Все равно?!": проводите больше времени с детьми

    Компания News Outdoor запустила новый флайт социального проекта «Все равно?!». В этот раз кампания рассказывает о том, что очень часто современные дети выпадают из приоритета родительского внимания, и призывает мам и пап проводить больше времени со своим ребенком.

  • Путешествие в "Рио" начинается с наружной рекламыПутешествие в "Рио" начинается с наружной рекламы

    Выход в прокат мультфильма «Рио» сопровождается яркой масштабной кампанией в наружной рекламе. Проект реализован News Outdoor на собственных поверхностях в Москве по заказу агентства «НАФ Медиа».

  • Проект "Всё равно?!": собираем теплую одежду для бездомныхПроект "Всё равно?!": собираем теплую одежду для бездомных

    В рамках социального проекта «Всё равно?!» News Outdoor проводит кампанию, которая призывает людей приносить теплую одежду для тех, кто оказался на улице.