Symbol-Marketing
Быть красивым – затратное желание для одних, заработок для других
Заметив тягу современного общества к омоложению, поддержанию хорошей фигуры, участники косметического рынка стали развивать антивозрастные и антицеллюлитные программы. Центры Wellness-услуг также стараются не отставать от модных трендов.
На платные медицинские услуги население тратит до 5% совокупных расходов
Платная медицина стала альтернативой для людей со средним и высоким доходом, либо вынужденной необходимостью для граждан с невысокими доходами. Однако экономический кризис может внести существенные коррективы в потребительское поведение россиян.
Производители растительного масла снижают уровень своей "маржи"
Финансовый кризис заставляет потребителей отказываться от покупки премиальных продуктов питания и запасаться продуктами так называемой «первой необходимости», в число которых входит и подсолнечное масло. Сколько готовы россияне потратить на приобретение этого продукта в наступившем году?