Детская реклама
Недетские игры с детьми
Для профессионального маркетолога не существует потребительской аудитории «вообще» - для каждой группы покупателей имеются свои схемы продвижения продукции, в том числе и для детей.
BTL к детям
Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушн детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? - об этом мы и поговорим.
"Развивающие игры для взрослых"
Вы знаете, что такое детская реклама? На первый взгляд кажется, что ее вообще нет. Ненавязчивый опрос друзей и знакомых показал, что простые обыватели в лучшем случае вспоминают какие-то туманные кадры о детском «Панадоле», памперсах «Хаггис» и шоколадных батончиках «Милки вей».