Московская реклама
Нестандартные перетяжки Opel
C 1 по 20 апреля в центре и на основных магистралях Москвы проходит рекламная кампания Opel Antara на перетяжках Московской Городской Рекламы.
Московские организации и ведомства договорились бороться с кризисом в рекламной отрасли
28 февраля в комитете рекламы, информации и оформления Москвы при участии заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Сергея Байдакова состоялось подписание соглашения о намерениях по преодолению кризисной ситуации в рекламной отрасли города.
В Москве появляется по 1100 рекламных радиороликов в месяц
За последние четыре месяца 2008 года на московских радиостанциях появилось 4420 новых рекламных ролика. Почти столько же роликов - 4289 - было запущено в Санкт-Петербурге.
Москва снизит расценки на аренду рекламных мест
Правительство Москвы снизит базовую ставку аренды рекламных площадей на территории города на 30 процентов. Эту инициативу поддержал мэр Москвы Юрий Лужков.
Власти Москвы уберут всю незаконную наружную рекламу
Московские власти намерены до конца 2009 года убрать из города всю незаконно размещенную наружную рекламу, передает РИА Новости со ссылкой на слова курирующего рекламу в Москве заммэра Сергея Байдакова.
Чипсы Lay’s летают под потолком "Меги"
OMD Media Direction совместно с Fuse Russia (входят в OMD MD | PHD Group) продолжают интегрированную кампанию в поддержку чипсов Lay`s со вкусом Красной Икры - "Lay`s Красная Икра - Настроение праздника!".
Агентство Marcus Goodwin получило право на часть рекламы в Шереметьево-3
Агентство MARCUS GOODWIN (ООО «МАРКУС ГУДВИН») получило долгосрочное право на размещение части рекламы в международном аэропорту Шереметьево-3 в рамках подписанного 06 февраля 2009 года Соглашения с ОАО «ТЕРМИНАЛ».
Уходят из Москвы
О том, что холдинг Arts Group закрывает монобрендовые бутики известных британских марок Stella McCartney и Alexander McQueen из-за нерентабельности, «Ведомостям» рассказал представитель холдинга: «Сейчас мы дораспродаем остатки зимней коллекции, весеннюю коллекцию закупать не будем».
Московские власти попробуют снизить цены на наружную рекламу
Московское правительство в середине февраля рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов, сообщается со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, отвечающего за наружную рекламу в городе.