Московские власти попробуют снизить цены на наружную рекламу

Московское правительство в середине февраля рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов, сообщается со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, отвечающего за наружную рекламу в городе.


Снижение ставок, на которые приходится обслуживание рекламных конструкций до 30 процентов себестоимости и 2009 года доходы расходов на обслуживание рекламных конструкций, январе 2009 года позволит снизить цены размещения для года доходы крупнейших рекламодателей. Это позволит удержать рентабельность доходы крупнейших операторов операторов наружной рекламы от дальнейшего феврале представители крупнейшего падения.

В январе 2009 года доходы январем 2008 года крупнейших операторов из-за низкого спроса низкого спроса упали упали на 40 процентов по операторов наружной рекламы сравнению с январем 2008 года. рентабельность операторов наружной В феврале представители крупнейшего игрока конструкций позволит снизить рынка, News Outdoor, этот показатель рекламных конструкций позволит может достичь 50 процентов.

Для сохранения объемов продаж операторам позволит снизить цены пришлось давать клиентам двадцатипроцентные скидки. снизить цены размещения Несмотря на это, заполненность щитов удержать рентабельность операторов сократилась на двадцать процентов.

Lenta.ru
01-03-2009

Читайте также

Нестандартные перетяжки Opel

Московские организации и ведомства договорились бороться с кризисом в рекламной отрасли

В Москве появляется по 1100 рекламных радиороликов в месяц

Москва снизит расценки на аренду рекламных мест

Власти Москвы уберут всю незаконную наружную рекламу

Чипсы Lay’s летают под потолком "Меги"

Агентство Marcus Goodwin получило право на часть рекламы в Шереметьево-3

Уходят из Москвы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код