Сетевой ритейл
Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
Во втором квартале 2009 года компания «inFOLIO Research Group» провела аудит trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием были охвачены торговые объекты форматов DIY, FMCG, бытовой техники и электроники и книжный ритейл. В рамках данной статьи будут подробно рассмотрены первые два.
Информационное поле вокруг розничной торговли
В мае 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование информационного поля, сформировавшегося вокруг понятия «сетевой ритейл», при помощи собственной методологии агентства, разработанной в рамках деятельности специализированного подразделения компании по оценке эффективности PR и стратегическому консалтингу в этой сфере - inF4PR.