Провокационный маркетинг, РА R&I GROUP
"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России
17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.
Взрослые кракозябры от R&I
Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион и другие взрослые кракозябры. Рекламный холдинг R&I реализовал новый проект для НОМОС-Банка. 4577 компаний-клиентов банка получили уникальный подарок - банковский глоссарий, составленный... детьми.
Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион
Рекламный холдинг R&I реализовал новый проект для НОМОС-Банка. 4577 компаний-клиентов банка получили уникальный подарок - банковский глоссарий, составленный... детьми.
Пламенная речь Адвоката (первая часть)
Адвокат в суконном рединготе с костяными пуговицами выходит на трибуну и с тревогой оглядывает публику, заполонившую зал. Выдержав паузу, он начинает.
"Маэстро, урежьте марш!". Трепанация провокации с Юнием Давыдовым
Наверное, судить о том, что лежит в основе жанра «рекламной провокации» - новый шаг рекламы или новый рекламный ход, бесполезно. Скажем себе: «Стоп!» Мы узнали все. Провокационный рынок стабилизировался, провокация перестала быть «опиумом для народа», а отпускается по рецепту врача лишь при острой или хронической рекламной недостаточности.
У нас в гостях Генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов.