Социальная реклама
Рекламный ролик призывает не поддаваться панике
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Новая провокационная реклама появилась на на странице белорусского государственного телеканала ОНТ в Youtube.
Москва в картинках
ОАО "Московские информационные технологии" (ОАО "МИТ") запустило комикс "Городские легенды" (www.legends.msk.ru) - иллюстрированный проект, посвященный актуальным московским проблемам, глубинным социальным страхам и урбанистическим мифам.
Тренды развития социальной рекламы в России
В этом материале я предлагаю подумать над основными направлениями развития социальной рекламы в ближайшем будущем. Сразу же замечу, что ключевой вектор здесь - появление определенности в позициях всех заинтересованных сторон - от государства до средств массовой информации.
Социокультурная политика брендов
Термин «изменение поведения» используется все чаще, так как все больше брендов меняются и становятся скорее причиной покупки, нежели просто рекламодателем. Когда агентства говорят о поведении, чаще всего они имеют в виду покупательское поведение...
Стартовала кампания против мифов о СПИДе
В июне 2009 года в рамках национального проекта «Здоровье» стартовала новая информационная кампания, направленная на разъяснение путей передачи ВИЧ-инфекции. Материалы кампании созданы Российским медиапартнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом по заказу Роспотребнадзора. Материалы кампании будут распространяться в 88 городах России с 1 июня по 30 октября 2009 года.
LBL предлагает простое лекарство от наркомании
С 22 июня 2009 года в эфире радиостанций «Русское радио», «Максимум», «Хит-ФМ» и D FM размещается новый радиоролик, созданный Коммуникационной группой LBL по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ в рамках долгосрочной программы по борьбе с распространением наркотиков среди молодежи.
Instinct, Pleon и OMD Media Direction призывают сдать кровь
Более 100 человек приняли участие в акции «Протяни руку - сдай кровь», которую организовали агентства группы компаний BBDO совместно с бизнес-центром «Новоспасский Двор».
Американцы привлекли для разработки социальной наружки детей
Строительная ассоциация американского штата Пенсильвания проводит очередную социальную акцию, направленную на соблюдение мер безопасности на строительных площадках и рядом с ними. Рекламная кампания под названием National Work Zone Awareness Week начнется в следующий понедельник.
Британское ТВ поборется рекламой с подростковой беременностью
На британском телевидении впервые за последние 50 лет будет размещена реклама клиник абортов. Об этом пишет The Independent. Таким образом власти Великобритании намерены бороться с растущим числом подростковых беременностей.
Полиция Глазго с помощью наружки расскажет членам преступных группировок об их незавидном будущем
Полиция крупнейшего города Шотландии Глазго запустила социальную outdoor-кампанию, направленную на борьбу с организованной преступностью.
Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД
Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии.
Полиция Луисвилля рассказала о производстве метамфетамина в антинаркотической outdoor-кампании
Не только в России, но и в США власти активно используют возможности наружной рекламы для решения социальных проблем.
Мировой рекорд LBL
Самая большая в мире социальная реклама - с таким рекордом Коммуникационная Группа LBL включена в «Книгу рекордов и достижений России 2008».