Рекламный ролик призывает не поддаваться панике

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Новая провокационная реклама появилась на на странице белорусского государственного телеканала ОНТ в Youtube.


Об этом сообщили информагентства республики. В ролике пожилая дама обсуждает по телефону с приятельницей ситуацию, вызванную пандемией коронавируса: гречки нет, масок не хватает, лимоны подорожали… На фразе: "Семёновна, нам скоро всем пи…" женщина взрывается, как воздушный шарик, и исчезает…  В рекламе утверждается, что паника – это стресс, который ослабляет организм и делает его более уязвимым для заболевания коронавирусом COVID-19.

Напомним, как в начале апреля сообщал "Рекламный совет", телеканал ОНТ уже обращался к "вирусной" теме, показав необычную социальную рекламу, в которой предупреждал, что коронавирус опасен для пожилых людей, и призывал не везти внуков к бабушке. В ролике внучка чихает, находясь в одной комнате с бабушкой, та желает ей быть здоровой, потом тоже чихает, "взрывается" и исчезает.

16-04-2020

Читайте также

Москва в картинках

Тренды развития социальной рекламы в России

Социокультурная политика брендов

Стартовала кампания против мифов о СПИДе

LBL предлагает простое лекарство от наркомании

Instinct, Pleon и OMD Media Direction призывают сдать кровь

Американцы привлекли для разработки социальной наружки детей

Британское ТВ поборется рекламой с подростковой беременностью

Полиция Глазго с помощью наружки расскажет членам преступных группировок об их незавидном будущем

Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД

Полиция Луисвилля рассказала о производстве метамфетамина в антинаркотической outdoor-кампании

Мировой рекорд LBL

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код