• РА Дельта-План

  • Банк сменил рекламную концепцию. На спор!Банк сменил рекламную концепцию. На спор!

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) пересмотрел концепцию продвижения услуг банка.

  • "Дельта-План" выводит новое имя на рынок консалтинговых услуг"Дельта-План" выводит новое имя на рынок консалтинговых услуг

    Рекламная группа «Дельта-План» завершила проект по ре-неймингу, а также разработке фирменного стиля и слогана для компании «ТрансЭнергоРесурс».

  • "Дельта-План" работает со смаком!"Дельта-План" работает со смаком!

    «Смак - приятное ощущение, удовольствие, испытываемое во время еды» - такое определение как нельзя лучше подходит к продуктовой новинке компании «СМАК», позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для которой разработали в рекламном агентстве «Дельта-План».

  • Ежевика – полезное рядом!Ежевика – полезное рядом!

    Вслед за крупнейшими брендами современности - Apple, Mango и пр., сделавшими название фруктов и ягод трендовыми, рекламное агентство «Дельта-План» дало имя новой сети продуктовых магазинов «у дома». Задачей агентства было создать яркое, «вкусное» имя и корпоративный слоган, ассоциирующиеся со свежестью, сочностью и натуральностью продуктов

  • Новое размещение федеральной программы на наружных носителях в УрФОНовое размещение федеральной программы на наружных носителях в УрФО

    По заказу крупнейшего московского баингового агентства «Дельта-План»  размещает федеральную программу ОАО «Сбербанк» на наружных носителях.

  • "Дельта-План" запустил сезонную кампанию для ECCO, GEOX и Companys"Дельта-План" запустил сезонную кампанию для ECCO, GEOX и Companys

    В марте 2009 РА «Дельта-План» начал весеннюю кампанию для мировых брендов - ECCO, GEOX, Companys на территории Екатеринбурга. Рекламная кампания на 30 наружных носителях и в прессе посвящена поступлению новых коллекций сезона «Весна-2009».

  • Косметика от РА "Дельта-План"Косметика от РА "Дельта-План"

    РА «Дельта-План» в кратчайшие сроки реализовал сезонную рекламную кампанию для федерального клиента AVON.

  • Мегафон выбирает "Дельта-План"Мегафон выбирает "Дельта-План"

    По итогам закрытого конкурса компании «Мегафон» на определение партнера по креативным разработкам в 2009 году победу одержал «Дельта-План».

  • РА Дельта-План" завершил крупнейший BTL-проект в 23 городах УрФОРА Дельта-План" завершил крупнейший BTL-проект в 23 городах УрФО

    В январе РА «Дельта-План» успешно завершил BTL-проект для сети ювелирных магазинов «585». Акция  проходила одновременно на территории 23 городов Свердловской и Челябинской областей, Ямала-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и длилась на протяжении 2 месяцев.

  • РА "Дельта-План" расширяет сеть клиентовРА "Дельта-План" расширяет сеть клиентов

    «Дельта-План» осуществил поставку сувенирную продукцию для своего нового клиента - Lufthansa City Center.