• РА Tabasco, Славутич

  • Думаешь о сексе – думай о презервативеДумаешь о сексе – думай о презервативе

    Креативное агентство TABASCO разработала рекламную кампанию для Комитета противодействию ВИЧ-инфекции/СНИД Министерства охраны здоровья Украины.  Главная цель кампании -  уменьшить темпы эпидемии ВИЧ-инфекции в Украине.

  • Гастрономические формулы TABASCOГастрономические формулы TABASCO

    Креативное агентство TABASCO подписало договор о сотрудничестве на 2009-2010 г. с Американской Торговой Палатой в Украине

  • Нестандартно и просто: TABASCO против пожаровНестандартно и просто: TABASCO против пожаров

    Нестандартные конструкции размещены возле лесных насаждений и вдоль дорог во всех регионах Украины.

  • TABASCO нянчит МалышаTABASCO нянчит Малыша

    В июле этого года РА TABASCO выиграло тендер компании «Нутритек Украина» на разработку обновленного дизайна упаковок детских сухих смесей «Малыш», «Малютка» и детских каш «Малышка» украинского производства

  • TABASCO за любовь во всем Мире!TABASCO за любовь во всем Мире!

    TABASCO разработало концепцию для продвижения нового формата знакомств Speed Dating. Теперь все знакомятся только по четвергам и субботам в лучших заведениях Киева. Время на общение - всего 5-7 минут, это ровно столько, сколько нужно чтобы оценить, насколько человек интересен для дальнейшего общения.

  • Tabasco призывает полюбить женщинTabasco призывает полюбить женщин

    Насилие над женщинами совершается во всех странах мира и остается одной из наиболее серьезных нерешенных проблем современности. В среднем каждая третья женщина хоть раз в жизни становится жертвой грубого обращения.

  • Хочешь заработать? Спроси Tabasco "Как?"Хочешь заработать? Спроси Tabasco "Как?"

    В марте 2009 года Universal Bank запустил рекламную кампанию по продвижению своего наиболее популярного продукта «Мегагибкий счёт».

  • Tabasco PR и Speak Up продолжили сотрудничество на 2009 годTabasco PR и Speak Up продолжили сотрудничество на 2009 год

    Сеть школ английского языка Speak Up и агентство TABASCO PR подписали договор на абонентское PR-обслуживание в 2009 году. В рамках сотрудничества агентство обеспечит работу пресс-центра компании, текущий консалтинг в области Public Relations, а также организацию специальных мероприятий.

  • "Славутич" стал самым упоминаемым украинским производителем пива в 2008 году"Славутич" стал самым упоминаемым украинским производителем пива в 2008 году

    Согласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей пива в Украине, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", пивоваренная компаний "Славутич", Carlsberg Group стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.

  • Пластилиновые шедевры заполнили корпоративный календарь СлавутичПластилиновые шедевры заполнили корпоративный календарь Славутич

    Компания Славутич, Carlsberg Group подготовила для сотрудников и партнеров нестандартный корпоративный календарь. Иллюстрациями послужили работы молодой луганской художницы Аллы Востряковой, которая работает в технике витражной пластилиновой живописи.

  • Пиво с TabascoПиво с Tabasco

    Рекламное агентство TABASCO выиграло тендер на креативное обслуживание бренда «Славутич ICE» пивоваренной компании «Славутич», Carlsberg Group в Украине.

  • Компания Славутич, Carlsberg Group продлила договор о сотрудничестве с Noblet Media CISКомпания Славутич, Carlsberg Group продлила договор о сотрудничестве с Noblet Media CIS

    1 февраля 2009 года один из ведущих производителей пива в Украине, компания Славутич, Carlsberg Group, и PR-агентство Noblet Media CIS подписали договор о сотрудничестве на 2009 год.

  • Think! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда "Славутич"Think! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда "Славутич"

    Тендер компании «Славутич» на обслуживание пивного бренда «Славутич» в 2009 году завершился победой креативного агентства THINK! McCann Erickson. В тендере участвовали 4 ведущих украинских рекламных агентства. Задачей в рамках тендера было создание креативной  концепции для продвижения «Славутича» в 2009 году.

  • Новая рекламная кампания призывает уделять больше внимания проблемам человеческого развития в УкраинеНовая рекламная кампания призывает уделять больше внимания проблемам человеческого развития в Украине

    В 2000 году на Саммите ООН Украина взяла на себя обязательство достичь к 2015 году 6 измеримых целей, которые направлены на улучшение жизни людей и развитие человеческого потенциала. Прошло 8 лет, но многое еще предстоит сделать, чтобы исполнить взятые на себя обязательства в полном объеме.

  • Tabasco за рулем HyundaiTabasco за рулем Hyundai

    TABASCO стало победителем креативного тендера и подписало годовой контракт на продвижение автомобилей Hyundai в Украине в 2009 году.