Интернет, Исследования рынков
Снаружи - "Казёнка", внутри - "Кинетика"
Совсем недавно, в середине декабря 2008 года, на полках российских магазинов появилась новая водка «Казёнка», выпускаемая на московском заводе «Кристалл». Одновременно с началом продаж интернет-агентством «Кинетика» был запущен промо-сайт «Казёнки», www.kazyonka.ru.
Facebook тестирует рекламную сеть для разработчиков приложений
Популярная социальная сеть Facebook объявила о том, что начала тестирование своей новой рекламной программы для разработчиков приложений.
В России 18,4 млн пользователей социальных сетей
Компания comScore опубликовала новый отчет о популярности социальных сетей в странах Европы по данным за декабрь 2008 г.
Производители компьютеров выходят на рынок смартфонов
Производители компьютеров и программного обеспечения, которые ищут любой способ заработать деньги, заявили о своем выходе на рынок смартфонов. В ближайшие несколько лет они намерены занять лидирующие позиции на этом многомиллиардном рынке и потеснить своих конкурентов, таких как Nokia и Apple, передает Reuters.
Компания Vipro объявила о новых условиях оплаты услуг поискового продвижения
С 19 февраля 2009 года компания VIPRO начинает работу по новым правилам. С этого времени каждому новому клиенту предлагается оптимальная схема оплаты услуг по продвижению сайта в сети Интернет. Новое предложение позволит заказчику услуг оптимизировать свой маркетинговый бюджет.
Емкость розничного рынка оливкового масла составляет $160 млн
Наибольшие расходы на продукты питания и безалкогольные напитки в 2007 году были зафиксированы в Центральном федеральном округе. Традиционно этот регион является лидером по объемам потребления и затратам на различные товары и услуги.
Рекламодатели всчитываются в контекст (1)
Объем рынка контекстной рекламы (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) в России вырос в 2008 году до $350 млн по среднегодовому валютному курсу с учетом НДС, увеличившись по сравнению с 2007 годом примерно в полтора раза, говорится в отчете рекламного агентства iContext.
Социальные сети переплетаются с телефонными
Социальные сети все активнее внедряются в мобильный интернет. Освоив wap-сайты, компании перешли к созданию приложений, встраиваемых в гаджеты. Такое сотрудничество выгодно и владельцам ресурсов, и производителям телефонов, отмечают эксперты.
Финансисты сократили расходы на контекстную рекламу
Финансовые организации в четвертом квартале 2008 года значительно сократили расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании сети контекстной рекламы "Бегун".
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2008 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в 2008 году.
Рост рынка ателье составляет 10% ежегодном
Российский рынок бытовых услуг характеризуется достаточно динамичным развитием. Объем рынка бытовых услуг растет в среднем на 20% в год. Столь динамичное развитие связано в первую очередь с ростом цен на услуги.
Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе
Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования InsightExpress.
Рынок контекстной рекламы в Рунете за год вырос на 60 процентов
Объем рынка российской контекстной рекламы в 2008 году составил от 330 до 350 миллионов долларов без учета НДС. Таким образом, за год рынок в долларовом исчислении вырос на 60 процентов.
По данным рекламного агентства Mindshare Interaction, рынок Интернет-рекламы в России в 2008 году показал рост 55%
Рекламное агентство Mindshare Interaction подвело итоги развития рынка Интернет-рекламы в 2008 году. Общий объем рынка Интернет рекламы составил по оценкам агентства 14,7 млрд рублей, что на 55% больше результата 2007 года.
Эксперты прогнозируют закрытие трети книжных магазинов
От 30 до 45 процентов российских книжных магазинов и киосков закроются в 2009 году. Такие цифры приводит газета "Новые Известия", ссылаясь на исследование Института глобализации и социальных движений (ИГСО).