• РА BBDO Russia, МТС

  • ОБИ вдохновляет на переменыОБИ вдохновляет на перемены

    В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера - продолжение кампании «Возьми и сделай».

  • ОБИ болеет за "Зенит" ОБИ болеет за "Зенит"

    ОБИ и BBDO Moscow отыскали среди болельщиков «Зенита» творческих умельцев и предложили им создать для любимой команды необычную инсталляцию.

  • Тайная вражда "сладкой парочки"Тайная вражда "сладкой парочки"

    В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix®, в которой BBDO и MARS впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки.

  • МТС придумала новые правила игры в "города"МТС придумала новые правила игры в "города"

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене.

  • BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smartBBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart

    BBDO Moscow подготовило федеральную рекламную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей  SMART в России.

  • Ребрендинг ГК "Независимость"Ребрендинг ГК "Независимость"

    В рамках реализации стратегии развития Группа компаний «Независимость», один из крупнейших российских автомобильных дилеров федерального уровня, проводит ребрендинг.

  • BBDO Moscow превратило чипсы в пивоBBDO Moscow превратило чипсы в пиво

    Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s- Lay`s Strong. Lay`s Strong - это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом.

  • Разговоры дальнего следования Разговоры дальнего следования

    МТС запускает второй этап рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет экономить на звонках в поездках по стране.

  • Анну Семенович ждет твои фруктыАнну Семенович ждет твои фрукты

    В центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» - интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital.

  • Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer`s ArchiveКак рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer`s Archive

    Креативный директор Proximity (BBDO Group) Луис Тауффер в рамках фестиваля «Каннские Львы» принял участие в воркшопе семинаре одного из ключевых западных изданий о рекламе Lürzer`s Archive.

  • "Эльдорадо" и BBDO Moscow призвали поболеть за наших"Эльдорадо" и BBDO Moscow призвали поболеть за наших

    Команда BBDO Moscow разработала федеральную рекламную кампанию в поддержку промо-акции компании «Эльдорадо».

  • BBDO Branding нашло имя "Термостепс-МТЛ"BBDO Branding нашло имя "Термостепс-МТЛ"

    В феврале 2012 года компания «Термостепс-МТЛ» была переименована в компанию TEPLANT («Теплант»).

  • Ты не ты, когда ты голоден!Ты не ты, когда ты голоден!

    BBDO Moscow предупреждает: голод атакует россиян. «Ты не ты, когда ты голоден!» - BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.

  • BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровнеBBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровне

    Команда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru и федеральную рекламную кампанию для его запуска.

  • Творчество мамы вдохновило BBDO MoscowТворчество мамы вдохновило BBDO Moscow

    Сказочные истории, созданные Аделью Энерсен с помощью текстиля вокруг спящей новорожденной малышки, легли в основу кампании для линейки соков и пюре «ФрутоНяня».