РА BBDO Russia
Анну Семенович ждет твои фрукты
В центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» - интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital.
Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer`s Archive
Креативный директор Proximity (BBDO Group) Луис Тауффер в рамках фестиваля «Каннские Львы» принял участие в воркшопе семинаре одного из ключевых западных изданий о рекламе Lürzer`s Archive.
"Эльдорадо" и BBDO Moscow призвали поболеть за наших
Команда BBDO Moscow разработала федеральную рекламную кампанию в поддержку промо-акции компании «Эльдорадо».
BBDO Branding нашло имя "Термостепс-МТЛ"
В феврале 2012 года компания «Термостепс-МТЛ» была переименована в компанию TEPLANT («Теплант»).
Ты не ты, когда ты голоден!
BBDO Moscow предупреждает: голод атакует россиян. «Ты не ты, когда ты голоден!» - BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.
BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровне
Команда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru и федеральную рекламную кампанию для его запуска.
Творчество мамы вдохновило BBDO Moscow
Сказочные истории, созданные Аделью Энерсен с помощью текстиля вокруг спящей новорожденной малышки, легли в основу кампании для линейки соков и пюре «ФрутоНяня».
Битва мимов в ролике TWIX® от BBDO Moscow
Агентство разработало кампанию в поддержку ограниченной серии «Twix®. Имбирное печенье». Это первая работа BBDO Moscow для Twix®.
Pepsi из "Океана Эльзы" и "Бумбокса"
Для кампании Pepsi 2012 BBDO Ukraine собрало вместе Андрея Шевченко, «Океан Эльзы» и «Бумбокс».
BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию для "ФрутоНяни"
Команда бренда «Фрутоняня» и BBDO Moscow рассказали искреннюю историю об отцах.
BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
В федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.
BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
В федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.
МТС разработала новый стиль для корпоративных клиентов
МТС представляет новый визуальный ряд рекламных коммуникаций для корпоративного рынка и запускает федеральную кампанию по продвижению тарифа «Готовый офис» и услуги «Автосекретарь».
За подарок – получите!
Новая кампания «М.Видео» от Insinct.
"Шебекинским" повезло
«СИ Групп», один из лидеров макаронного рынка России, позволила «Инстинкту» сделать рекламу для женщин без «золотой мамы».