РА Young & Rubicam, Кадры
Вкусная сказка от Растишки
В эфир вышел новый ролик бренда Растишка, созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках запуска нового молочного продукта Растишка «Кефирный».
Съел "Растишку" – вырастил сад (1)
В эфир вышли новые промо-ролики бренда «Растишка», созданные агентством Young&Rubicam для молочного гиганта Danone-Юнимилк в рамках продолжения кампании «Натуральность».
Кадровые изменения в Young & Rubicam Украина (1)
Креативное агентство Young & Rubicam представляет нового директора по развитию бизнеса и эккаунт-директораВ креативном агентстве Young & Rubicam произошли кадровые изменения. На должность директора по новому бизнесу назначен Алексей Полищук, а на позицию эккаунт-директора по работе с клиентами - Светлана Барышникова.
Twist and Black – твой двойной драйв!
Этим летом Tuborg Twist и Tuborg Black подарят двойной драйв своим поклонникам. Новый ролик креативного агентства Young & Rubicam соединил солнечный фан Twist и клубный бит Black, сохранив при этом неповторимый стиль каждого саббренда.
Young & Rubicam приняло участие в ребрендинге ДТЭК
В июне 2009 года компания ДТЭК, лидер топливно-энергетического комплекса Украины, завершила процесс ребрендинга. Изменения были продиктованы необходимостью консолидации компании в условиях кризиса и выходом на международные рынки.
В i-Media два новых руководителя
В агентстве интернет-рекламы i-Media произошли кадровые назначения на две ключевые позиции. Руководителем отдела по работе с клиентами назначена Ирина Кувыркова, директором по продажам стал Никита Салихов.
Новые назначения в Adventa Lowe
Андрей Безрученко назначен на должность заместителя директора по работе с клиентами креативного агентства Adventa Lowe (Группа АДВ Украина).
Новое назначение в Ньютон.Pr & Communications
Директором по развитию бизнеса Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначена Оксана Тарантова. Оксана Тарантова работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора.
Группа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджмент
Лилия Давлятшина назначена директором по развитию бизнеса агентства PromoSystems (входит в ГК UNIONLINX). Агентство полевого маркетинга PromoSystems существует на рынке с 2004 года. Ключевые клиенты: РУСТ ИНК., Kraft Foods, Cheil Communication Rus (Samsung) и др.
Кадровые изменения в агентстве Matrix
Юлия Корнеева назначена директором по развитию бизнеса рекламного агентства «MATRIX». Юлия работает в рекламном бизнесе более 10 лет, она сотрудничала с такими клиентами, как Philip Morris , Siemens, Билайн, Тройка-диалог, Русал, Хэндай мотор СНГ и другие.
Promo Interactive усиливает команду Директором по медиа-селлингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) начинает активно развивать медиа-селлинг. Руководителем нового для компании направления назначена Мария Данилина.
Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda
Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda. Отпраздновав в марте свой 60-летний юбилей, с 31 марта Михаил Лежнев будет консультировать Издательский дом «Бурда» по редакционным вопросам.
Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"
Штат рекламной студии «Такилииначе» расширяется! Теперь в креативную группу входит новый сотрудник Александр Потехин.
Василий Дмитриев покидает Forward Media Group
Заместитель генерального директора ИД FORWARD MEDIA GROUP и издатель журнала HELLO! Россия Василий Дмитриев принял решение покинуть компанию. За время работы Василия в качестве генерального директора ОВА-пресс и FMG с 2006 по ноябрь 2008 года, ИД значительно увеличил долю своего присутствия на рынке.
Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
Эта статья создавалась в несколько этапов. В ней - наш опыт совместной работы с рекламщиками, вдохновляющий юношеский задор и неуемная энергия Дмитрия Комиссарова, стремление помочь себе и другим разобраться в непростых взаимоотношениях в группе. Материал наиболее применим для столичных агентств, но, надеемся, принесет пользу и регионам в качестве попытки поделиться опытом и лучшего представления «столичной» специфики.