• РА BBDO Russia

  • Медведь-оккупаторМедведь-оккупатор

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора - мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц.

  • Картинка как живая Картинка как живая

    МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России.

  • Мечты сбываются. Правда не так, как хочетсяМечты сбываются. Правда не так, как хочется

    МТС запускает рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

  • Пес-ловелас в рекламе МТСПес-ловелас в рекламе МТС

    МТС запускает рекламную кампанию в поддержку нового тарифа MAXI Smart, который за фиксированную плату включает основной набор услуг для повседневного общения.

  • "Вторая половина" для смартфона "Вторая половина" для смартфона

    МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820 в розничной сети бренда.

  • Пепси: товарищ Хрущев одобряетПепси: товарищ Хрущев одобряет

    BBDO Ukraine провело освещение встречи генерального секретаря КПСС Хрущева Н.С. с вице-президентом США г-ном Р. Никсоном в рамках курса на потепление отношений между двумя странами.

  • ОБИ вдохновляет на переменыОБИ вдохновляет на перемены

    В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера - продолжение кампании «Возьми и сделай».

  • ОБИ болеет за "Зенит" ОБИ болеет за "Зенит"

    ОБИ и BBDO Moscow отыскали среди болельщиков «Зенита» творческих умельцев и предложили им создать для любимой команды необычную инсталляцию.

  • Тайная вражда "сладкой парочки"Тайная вражда "сладкой парочки"

    В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix®, в которой BBDO и MARS впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки.

  • МТС придумала новые правила игры в "города"МТС придумала новые правила игры в "города"

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене.

  • BBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smartBBDO Moscow и "Мерседес-Бенц РУС" на старте smart

    BBDO Moscow подготовило федеральную рекламную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей  SMART в России.

  • Ребрендинг ГК "Независимость"Ребрендинг ГК "Независимость"

    В рамках реализации стратегии развития Группа компаний «Независимость», один из крупнейших российских автомобильных дилеров федерального уровня, проводит ребрендинг.

  • BBDO Moscow превратило чипсы в пивоBBDO Moscow превратило чипсы в пиво

    Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s- Lay`s Strong. Lay`s Strong - это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом.

  • Разговоры дальнего следования Разговоры дальнего следования

    МТС запускает второй этап рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет экономить на звонках в поездках по стране.

  • Анну Семенович ждет твои фруктыАнну Семенович ждет твои фрукты

    В центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» - интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital.