РА BBDO Russia, МТС
"Пройди бесплатную диспансеризацию!"
RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»
МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС.
Бренд МГТС заглянул в будущее
ОАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта МГТС и офисов продаж.
Приключения замши в городе
Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок», который говорит о том, что "средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто".
МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве.
МТС запустила рекламный ролик в стихах
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц
Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"
В новом рекламном ролике страховая компания INTOUCH представила свой новый продукт – сервисный пакет «Комфорт».
Смертельный поиск
Оператор наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задача кампании под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.
BBDO Moscow рассказало восточную сказку о SNICKERS® С Миндалем
Компания Mars и агентство BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию SNICKERS® С Миндалем. Это ограниченная серия шоколадного батончика, которую отличает не только вкус миндаля, но и неожиданная упаковка белого цвета.
Новая серия роликов OBI Ремонт
В эфир вышли новые ролики для ОБИ, крупнейшего ритейлера товаров для строительства и ремонта. Они продолжают историю о вдохновляющей силе перемен
Интернет от МТС города берёт
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ».
Рекламный ролик для ОБИ от BBDO Moscow
В рамках креативной платформы «Возьми и сделай» BBDO Moscow выпустило еще один ролик для ОБИ - крупнейшего ритейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.
Lay’s призывает выбрать новый вкус России
Бренд картофельных чипсов Lay`s представляет серию новых рекламных роликов в рамках кампании по выбору нового вкуса Lay`s: «Давай, Россия, выбирай!».
Немного волшебства от BBDO и Visa
BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave.