• РА BBDO Russia

  • МТС сняла рекламу про своих партнеров МТС сняла рекламу про своих партнеров

    МТС объявил о старте новой федеральной рекламной кампании для бизнес-сегмента.

  • Клинский Captain Obvious сделал очевидный выборКлинский Captain Obvious сделал очевидный выбор

    Агентство BBDO Group Russia представило новый рекламный ролик Клинского мясокомбината с главным героем - Капитаном Очевидностью (Captain Obvious).

  • МТС заголосила МТС заголосила

    МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в рамках продвижения качества связи и технологии передачи голоса высокой четкости.

  • МТС предлагает скинутьсяМТС предлагает скинуться

    МТС объявил о старте первой федеральной рекламной кампании в рамках продвижения возможностей мгновенных денежных переводов для пользователей мобильной связи.

  • Поздравить вожатогоПоздравить вожатого

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет».

  • Летнее настроение от Lay’sЛетнее настроение от Lay’s

    Lay’s запустил летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s» с двумя новыми продуктами: летними вкусами«Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью». 

  • Мастер-класс пикапа от МТСМастер-класс пикапа от МТС

    МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке 4G-смартфона получить в подарок 12 гигабайт интернета. 

  • Найти и обезвредить больНайти и обезвредить боль

    Креативное агентство Contrapunto, входящее в BBDO Group, разработало новую рекламную кампанию для обезболивающего средства «Кетонал» для местного применения.

  • Ураганный 4G от МТСУраганный 4G от МТС

    МТС объявляет о старте региональной рекламной кампании «Ураган 4G» в поддержку запуска высокоскоростного мобильного интернета LTE в новых городах страны.

  • Ремонт для самых отважныхРемонт для самых отважных

    В рамках новой рекламной кампании под названием «Герои» ООО Строительный Торговый дом «Петрович» запускает серию ТВ-роликов. Креативная концепция кампании разработана агентством Contrapunto, входящим в состав BBDO Group.

  • Герои МТС обживаютсяГерои МТС обживаются

    МТС продолжает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart. Новые предложения оператора органично вписываются в судьбу главных героев кампании, которые вышли за рамки привычного и решили заняться совсем новым делом в новом месте. 

  • Перемены без лимитаПеремены без лимита

    МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart, которая отменяет границы регионов. Оператор предоставил клиентам возможность говорить безлимитно и пользоваться интернетом и в домашнем регионе, и в поездках по всей России по единой цене.

  • Как ваше мамчество?Как ваше мамчество?

    Ириновна, Кристиновна, Татьянович, Нинович… Больше никакого отчества — пора менять его на «мамчество»! В преддверии 8 марта на новом сайте #8мамарта появилась возможность необычно признаться в любви своей маме.

  • Отцы vs смартфоныОтцы vs смартфоны

    МТС объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку специального предложения, позволяющего приобрести LTE-смартфоны по цене гаджетов 3G и получить в подарок 12 гигабайт интернета. 

  • МТС расправляет крыльяМТС расправляет крылья

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения новой опции для планшета «МТС Планшет Mini». Основная рекламная идея – в неограниченных возможностях, которыми обладает и обычный человек, и простой планшет, подключенный к мобильному интернету.