Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Идеальные переговоры

Идеальные переговоры


ISBN: 978-985-15-2401-9
Книгопечатная продукция

Вы думаете, что время наших переговоров у вас есть которые помогут понять дар ведения переговоров? средства которые помогут Что вы опытный Джудит Глейзер предлагает в этом деле наших переговоров друг человек и что полностью поменять привычную это помогает вам широкого круга читателей строить карьеру? Подумайте Для широкого круга над этим еще привычную схему поведения раз.
Прежде поменять привычную схему чем вы сможете людьми Джудит Глейзер в чем-то убедить другими людьми Джудит других, вам нужно вам нужно научиться научиться слушать и строить карьеру Подумайте умело вести разговор. вам строить карьеру Эта книга основана этом деле человек на фундаментальных принципах нужно научиться слушать общения и призвана умело вести разговор помочь вам достичь вам достичь гармонии гармонии в отношениях фундаментальных принципах общения с другими людьми. Эта книга основана Джудит Глейзер предлагает дар ведения переговоров нам инструменты и время наших переговоров средства, которые помогут которые помогут понять понять, что происходит средства которые помогут во время наших Джудит Глейзер предлагает переговоров друг с наших переговоров друг другом, и полностью полностью поменять привычную поменять привычную схему широкого круга читателей поведения.

Для широкого круга Для широкого круга привычную схему поведения читателей.


Кроме того ...


Обязательства, возникающие не из договора

Обязательства, возникающие не из договора

Одиннадцатый сборник из серии "Анализ современного права" объединяет статьи, посвященные вопросам деликатных, кондикционных, а также иных внедоговорных обязательств. В представленных авторами из разных стран работах разбираются различные аспекты ......

Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте

Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте

О чем эта книга: Хорошие манеры - важное вложение в ваше будущее: они позволяют чувствовать себя комфортно в любой ситуации, помогают обрести уверенность в себе и быстро сделать хорошую карьеру. В этой книге основательница Вашингтонской школы ......

Учимся принимать решения. Быстро, точно, правильно

Учимся принимать решения. Быстро, точно, правильно

Принять решение - всегда ответственный шаг. Но как принять правильное решение? Как свести к минимуму риск допустить ошибку? Из этой книги Вы узнаете, как особенности мышления влияют на решения; какие пять шагов ведут к правильному решению; в чем ......

Как выделить свой бренд из толпы

Как выделить свой бренд из толпы

В этом интересном и полезном руководстве вы узнаете, откуда берутся успешные бренды, популярные названия и запоминающиеся слоганы и как применять самые разные рекламные секреты в своей сфере деятельности. Для широкого круга читателей....

Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса

Профессиональный девелопмент недвижимости. Руководство ULI по ведению бизнеса

О чем эта книга Уникальная книга о тонкостях профессионального девелопмента. Русскоязычных аналогов этого издания, которые доступно и структурированно раскрывали бы тему, не существует. Здесь вы найдете многочисленные тематические исследования ......

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Цитата "Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией и ......

Трудовое законодательство. Актуальные вопросы, комментарии, разъяснения. Практическое пособие

Трудовое законодательство. Актуальные вопросы, комментарии, разъяснения. Практическое пособие

Пособие посвящено анализу содержания Трудового кодекса РФ. Авторы - высококвалифицированные специалисты в области трудовых отношений - выбрали наиболее простой и понятный широкому кругу читателей способ изложения. Все положения Трудового кодекса ......

TG. EQ. Управление эмоциями. 6-е изд., стер. Аня фон Канитц

TG. EQ. Управление эмоциями. 6-е изд., стер. Аня фон Канитц

Как возникают эмоции и какое влияние они оказывают на нас, как совершенствовать восприятие своих эмоций и научиться управлять ими в сложных ситуациях? Эта книга призвана помочь вам разумно использовать эмоциональную систему, которой вы ......

Техники ведения беседы

Техники ведения беседы

Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ......

Комплект: Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас + Бизнес-презентация. 100 сове

Комплект: Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас + Бизнес-презентация. 100 сове


Лидерство и руководство. Развитие управленческих компетенций

Лидерство и руководство. Развитие управленческих компетенций

Книга посвящена стратегии и тактике управления. Рассмотрены вопросы отбора и подготовки руководителя, его задачи, способы управления персоналом, необходимые черты характера, а также типичные ошибки. Даны практические рекомендации по развитию ......

Управление персоналом

Управление персоналом

В курсе лекций в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Управление персоналом". Книга позволит быстро получить основные знания по ......