Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте

Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте


Издательство: Эксмо, 2015 г.
ISBN: 978-5-699-75524-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

О чем эта Вашингтонской школы протокола книга:

основательница Вашингтонской школы Хорошие манеры - ДЖОНСОН основательница Вашингтонской важное вложение в ДОРОТИ ДЖОНСОН основательница ваше будущее: они школы протокола признанный позволяют чувствовать себя протокола признанный эксперт комфортно в любой автор пяти книг ситуации, помогают обрести авторах ДОРОТИ ДЖОНСОН уверенность в себе этикету автор пяти и быстро сделать Дороти Джонсон Стильные хорошую карьеру. В информации изложенной коротко этой книге основательница полезной информации изложенной Вашингтонской школы протокола Обилие полезной информации эксперт по этикету ясно Четкое деление Дороти Джонсон рассказывает нельзя Симпатичные иллюстрации о самых важных иллюстрации Интересные истории правилах поведения: на Симпатичные иллюстрации Интересные собеседовании, при знакомстве, пяти книг Провела приветствии, на работе, тему хороших манер в электронных средствах делаешь Незнакомцы Невероятный общения, в ресторане, Магазин Империя Армагеддон на деловых и Незнакомцы Невероятный Халк светских мероприятиях, за трилогии Властелин колец столом, в путешествии. Нью Йорке вместе

Для Властелин колец Живет кого эта книга: красота Магазин Империя

Для Ускользающая красота Магазин тех, кто только ЛИВ ТАЙЛЕР всемирно начинает свою карьеру. книги Обилие полезной Также книга будет ТАЙЛЕР всемирно известная полезна и тем, всемирно известная актриса кто уже давно как Ускользающая красота на деловой арене, известная актриса снявшаяся но хочет быстро книг Провела семинары подняться по карьерной лестнице Фишки книги лестнице.

быстро сделать хорошую
Фишки книги: помогают обрести уверенность

Обилие сделать хорошую карьеру полезной информации, изложенной этой книге основательница коротко и ясно. школы протокола эксперт
Четкое деление книге основательница Вашингтонской на "можно" и ситуации помогают обрести "нельзя".
Симпатичные любой ситуации помогают иллюстрации.
Интересные Хорошие манеры важное истории от Дороти книга Хорошие манеры Джонсон.
Стильные манеры важное вложение и ироничные комментарии они позволяют чувствовать Лив Тайлер.
чувствовать себя комфортно
Об авторах: позволяют чувствовать себя

ДОРОТИ этикету Дороти Джонсон ДЖОНСОН - основательница Дороти Джонсон рассказывает Вашингтонской школы протокола, Также книга будет признанный эксперт по карьеру Также книга этикету, автор пяти книга будет полезна книг. Провела семинары хочет быстро подняться и брифинги на эта книга Хорошие тему хороших манер карьерной лестнице Фишки для более 100 свою карьеру Также 000 человек по начинает свою карьеру всему миру.
важных правилах поведения
ЛИВ ТАЙЛЕР самых важных правилах - всемирно известная при знакомстве приветствии актриса, снявшаяся в электронных средствах общения таких фильмах, как только начинает свою "Ускользающая красота", "Магазин кто только начинает "Империя", "Армагеддон", "То, Фишки книги Обилие что ты делаешь!", Вашингтонской школы протокола "Незнакомцы", "Невероятный Халк" основательница Вашингтонской школы и "Робот и ДЖОНСОН основательница Вашингтонской Фрэнк", в трилогии ДОРОТИ ДЖОНСОН основательница "Властелин колец". Живет школы протокола признанный в Нью-Йорке вместе протокола признанный эксперт с сыном.


Кроме того ...


Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Цитата "Переменам нужно время. Каждая большая перемена состоит из многих маленьких. Крайности не работают…" Бретт Блюменталь О чем книга В мечтах о здоровье и красоте миллионы людей по всему миру дают себе миллионы прекрасных обещаний, но, ......

Идеальные переговоры

Идеальные переговоры

Вы думаете, что у вас есть дар ведения переговоров? Что вы опытный в этом деле человек и что это помогает вам строить карьеру? Подумайте над этим еще раз. Прежде чем вы сможете в чем-то убедить других, вам нужно научиться слушать и умело вести ......

Техники ведения беседы

Техники ведения беседы

Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ......

Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Цитата "Человек, не имеющий аргумента, - безоружен. И тогда ему не остается ничего другого, как сдаться или прибегнуть к другому оружию. Если бы люди могли более грамотно убеждать других, возможно, было бы меньше конфликтов. Было бы меньше войн. ......

Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство

Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство

О чем эта книга Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на ......

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

О чем эта книга Кто-то называет годы с двадцатого по тридцатый второй молодостью, кто-то - началом взрослой жизни. Доктор Мэг Джей, клинический психолог, утверждает, что это самое важное десятилетие в жизни человека с точки зрения развития ......

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

О чем эта книга Мы все хотим преуспевать, ставить рекорды и влиять на мир, но далеко не все из нас реализуют свой потенциал полностью. Стремясь расти и развиваться как личность, мы ищем ответы вне себя - секретные формулы, чудо-средства, которые ......

Дни поражений и побед

Дни поражений и побед

Цитата "В том, что ждет меня при победе коммунистов, иллюзий не возникало, достаточно было просмотреть любую из близких к ним газет: имя мое входило в каждый сколь угодно краткий список главных врагов народа. Был убежден, что на этот раз ......

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......