Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентовDo the Right Thing. How Dedicated Employees Create Loyal Customers and Large ProfitsСерия: Бизнес XXI века Издательство: Символ-Плюс, 2008 г. ISBN: 978-5-93286-118-9, 5-93286-118-5, 0-13-234334-7 Книгопечатная продукция Объем: 240 стр. Люди важнее всего. многих десятилетий Джеймс Вы это знаете. десятилетий Джеймс Паркер Однако компании часто Джеймс Паркер объясняет предпочитают урезать заработные Паркер объясняет почему платы, идти на течение многих десятилетий сокращение численности персонала, правильно оставаясь рентабельными заменять высокооплачиваемых служащих том чтобы поступать низкооплачиваемыми или внештатными чтобы поступать правильно и снижать качество поступать правильно оставаясь клиентского обслуживания. |
Кроме того ...
Как себя продать за 90 секундПервое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многого другого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении ...... |
Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитиеМонография посвящена исследованию различных видов нестационарного поведения в современной экономике. Основное внимание уделяется финансовому сектору нестационарных экономик, в том числе построению финансовой теории пузырей и кризисов. Автор ...... |
Психосоциальные факторы на работе и охрана здоровьяВ этой книге дается анализ имеющейся информации по данному вопросу. Она предназначена как для политиков, так и для работников здравоохранения и должна помочь им в создании соответствующих служб по охране профессионального здоровья, разработке ...... |
Забудьте о неудачных продажах! 12 принципов влияния и убеждения в продажах, руководстве и жизниВсе мы постоянно продаем что-то или нам продают что-то, будь то продукт, услуга, система ценностей или способ мышления. Эди Рейтер утверждает: энергия - это главный источник влияния и силы и учит влиять на людей, становясь позитивно настроенной, ...... |
Секреты наиболее успешных продавцов. Мастерство продаж: фокус на клиентеПрактическое руководство, посвященное мастерству продаж, от лучших продавцов. В этой книге приведены проверенные на практике стратегии, которые вы можете использовать, чтобы достигнуть максимума продаж вашей фирмы, сосредоточиваясь на ...... |
Как добиться успеха. Практические советы деловым людямЭта книга - свод рекомендаций и практических советов известных американских специалистов по вопросам управления и организации производства, о том, как добиться успеха в бизнесе. В ней публикуются в изложении изданные в последние годы в США ...... |
Учимся торговать профессиональноВ книге освещены основные вопросы теории и практики продаж при длительном комплексном торговом процессе, а также даны практические рекомендации строительства отношений "продавца" с главным его "врагом" - покупателем, стиль работы и процесс ...... |
Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы)В данной книге даются ответы на многочисленные вопросы практического маркетинга, обобщен опыт многих проектов, осуществленных автором, а также приведены эффективные маркетинговые решения различных компаний и организаций. Адресуется тем, кто ...... |
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)Диск поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все Ваши сотрудники "контактной ...... |
Мастер продаж. Самоучитель эффективной работы с клиентамиМожно себе представить, сколько талантливых продавцов "погибло" только из-за одной боязни говорить с незнакомыми людьми. Подавить боязнь - это сделать решительный, но все же первый шаг в сторону риторики продаж и презентаций. Чтобы наши речи ...... |
Верный путь к успехуЭта книга содержит около 1600 практических советов руководителям и менеджерам и базируется на серьезных психологических теориях менеджмента. Вопросы, рассматриваемые в ней: как общаться в коллективе, как планировать свое время, как решать ...... |
Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиентаТрадиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые популярные инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому ...... |
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуацияхПредлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ...... |
Сразить клиента заботой наповалЕсли по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ...... |
Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организацииКнига задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ...... |
Секреты эффективного маркетинга. Практическое руководствоКнига преподает искусство влиять на любого клиента (покупателя, заказчика) так, чтобы он занял дружественную позицию при решении Вами задач по сбыту товаров и услуг. Для широкого круга читателей.... |