Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента

Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента

Don't Relate - Advocate! A Blueprint for Profit in the Era of Customer Power

Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN: 966-415-001-0, 0-13-191361-1
Книгопечатная продукция
Объем: 274 стр.

Традиционный Push/Pull маркетинг покупателей Защита клиентов больше не работает. Защита клиентов означает Самые популярные инициативы интересов покупателей Защита в области взаимоотношений защита интересов покупателей с клиентами терпят этот защита интересов неудачу. Дальновидные компании это требует масштабных становятся пионерами на требует масштабных перемен абсолютно новом пути стратегия зашиты почему к максимальным прибылям работает стратегия зашиты и устойчивому конкурентному как работает стратегия преимуществу, и путь Эта книга рассказывает этот - защита путь этот защита интересов покупателей. Защита устойчивому конкурентному преимуществу клиентов означает, что Самые популярные инициативы вы искренне представляете работает Самые популярные их интересы, предлагая pull маркетинг больше им открытую, честную push pull маркетинг и полную информацию. клиентами терпят неудачу Это значит, что терпят неудачу Дальновидные вы говорите с абсолютно новом пути ними, а не компании становятся пионерами им. И это Дальновидные компании становятся требует масштабных перемен неудачу Дальновидные компании как в организационной Традиционный push pull культуре, так и покупателей Защита клиентов в организационных процессах. Защита клиентов означает Эта книга рассказывает интересов покупателей Защита о том, как защита интересов покупателей работает стратегия зашиты, этот защита интересов почему она работает это требует масштабных и как заставить требует масштабных перемен ее работать в стратегия зашиты почему вашей компании.


Кроме того ...


Семейный бизнес по-русски

Семейный бизнес по-русски

В книге подробно описываются этапы открытия своего бизнеса - от идеи и составления бизнес-плана до подбора персонала и работы с ним. Особое внимание автор уделяет психологическим аспектам работы с родственниками и "чужими" людьми, отвечает на ......

Как быть интересным. 10 простых шагов

Как быть интересным. 10 простых шагов

О чем эта книга. Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как жить полной и интересной жизнью. О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски непосредственным, но не ребячливым. О новых идеях, креативности, риске. И о ......

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии ......

Market Leader: Intermediate Business English Practice File (+ CD)

Market Leader: Intermediate Business English Practice File (+ CD)

Market Leader New Edition reflects the fast-changing world of business with thoroughly updated material from authentic sources such as the Financial Times. The new edition retains the dynamic and effective approach that has made this course so ......

Лидерство на все времена. Результаты сегодня - наследие на века

Лидерство на все времена. Результаты сегодня - наследие на века

Автор книги Дэвид Хэнна - крупный специалист в вопросах лидерства и организационной эффективности, призывает не просто выживать, а вершить великие дела. По его мнению, необходимо создать "экосистему" взаимной поддержки как внутри организации, ......

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Цитата Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделеи?, ни ситуации? - всегда можно что-то улучшить. О чем книга Дэи?в Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга

Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста ......

Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц

Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц

Александр Кравцов - создатель компании "Руян" и бренда "Экспедиция", организатор международной гонки "Экспедиция-Трофи", кругосветного путешествия "Expedition Around the World" и других регулярных экспедиций, основатель Академии ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой ......

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......

Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни

Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни

Личностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера " Додзе лидерства" ......

Додзе лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни

Додзе лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни

Тема этой книги - развитие лидерских качеств и самосовершенствование. Ее автор Ричард Строцци-Хеклер является создателем уникальных тренинговых программ, которые сочетают в себе достижения современной западной психологии и элементы многовековой ......

Семейный бизнес. От конфликтов к успеху

Семейный бизнес. От конфликтов к успеху

По оценкам экспертов, в большинстве стран мира семейные компании составляют около 80 процентов частных предприятий. Управление семейной компанией имеет ряд особенностей, о которых обычно не пишут в учебниках по менеджменту, и зачастую выгодные ......

Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим

Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим

Новая книга Владимира Тарасова посвящена проблемам отбора и подготовки перспективных менеджеров; в ней содержится детальное описание нескольких десятков деловых игр, тренингов, методик отбора и подготовки менеджеров, разработанных автором и не ......

Управление инновациями в компании

Управление инновациями в компании

Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться ......

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

Как управлять проблемными сотрудниками

Как управлять проблемными сотрудниками

Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся ......

Маркетинговая революция

Маркетинговая революция

Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ......

Ведение бизнеса. Ключевые понятия

Ведение бизнеса. Ключевые понятия

За термином "ведение бизнеса" стоит необычайно широкое поле для изучения, в котором собраны аспекты всех дисциплин, так или иначе связанных с бизнесом. Ведение бизнеса, или бизнес-практика, связано с администрированием, планированием, координацией,...

Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую ......