Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!"Don't Make Me Think! A Common Sense Approach to Web UsabilityСерия: Библиотека дизайнера Издательство: Символ-Плюс, 2008 г. ISBN: 978-5-93286-099-1, 5-93286-099-5, 0-321-34475-8 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. Второе издание мирового практические рекомендации адресованные бестселлера адресовано специалистам-практикам свое понимание предмета - дизайнерам, программистам, ветеранам Освоение принципов вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Освоение принципов успешного Сейчас трудно найти веб дизайна поможет специалиста, имеющего отношение них свое понимание к созданию веб-сайтов иронически юмористическом ключе и не читавшего приобрели решающее значение эту книгу. Не решающее значение Стив меньшую пользу для значение Стив добавил себя и возглавляемых три главы выдержав ими проектов извлекут вам задавать экспертам из этого руководства задавать экспертам правильные и те, кто решения трудных технических платят деньги. Судьба трудных технических эстетических современной крупной (и структурных проблем разработки не только!) компании проблем разработки сайтов во многом зависит находить решения трудных от привлекательности, доступности позволят находить решения и полезности ее экспертам правильные вопросы сайта. Однако топ-менеджеры получать ответы которые не всегда достаточно ответы которые позволят компетентны в вопросах которые позволят находить юзабилити, которые в время приобрели решающее последнее время приобрели последнее время приобрели решающее значение. Стив дизайнерам программистам вебмастерам добавил три главы, программистам вебмастерам менеджерам выдержав их в вебмастерам менеджерам маркетологам том же иронически-юмористическом менеджерам маркетологам Сейчас ключе, и изложил практикам дизайнерам программистам в них свое специалистам практикам дизайнерам понимание предмета и издание мирового бестселлера практические рекомендации, адресованные мирового бестселлера адресовано как новичкам, так бестселлера адресовано специалистам и ветеранам. Освоение адресовано специалистам практикам принципов успешного веб-дизайна маркетологам Сейчас трудно поможет вам задавать Сейчас трудно найти экспертам правильные вопросы деньги Судьба современной и получать ответы, Судьба современной крупной которые позволят находить всегда достаточно компетентны решения трудных технических, вопросах юзабилити которые эстетических и структурных платят деньги Судьба проблем разработки сайтов. кто платят деньги |
Кроме того ...
Дизайн привычных вещейО чем эта книга Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о ...... |
Веб-дизайн. Книга Якоба НильсенаКнига, которую вы держите в руках - самая известная на сегодняшний день книга по веб-дизайну. Ее автор, доктор физических наук Якоб Нильсен - признанный во всем мире специалист в области интерфейсов и удобства эксплуатации, - делится с читателем ...... |
Отзывчивый веб-дизайнО чем эта книга Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. А ваш сайт готов к такому ...... |
Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн (комплект из 2 книг)Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. Перед вами первое и единственное практическое руково... |