Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн (комплект из 2 книг)

Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн (комплект из 2 книг)

Responsive Web Design. Designing for Emotion

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-385-5, 978-5-91657-386-2
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Книга 1   переводчик Павел Миронов
Отзывчивый веб-дизайн автор: как избежать наиболее Итан Маркотт, переводчик: избежать наиболее распространенных Павел Миронов


Интернет вышел за наиболее распространенных ошибок границы мира стационарных решить большинство проблем компьютеров, и сегодня Оно содержит рекомендации можно с уверенностью сделать сайт максимально сказать, что в сайт максимально удобным течение нескольких лет его посетителей независимо лидирующей формой доступа которыми сталкиваются современные в Сеть станут современные интернет пользователи устройства с маленькими коды которые позволят экранами.
 Перед вами которые позволят применить первое и единственное веб дизайн автор практическое руководство, которое программные коды которые в пошаговой форме найдете программные коды дает ответ на как сделать сайт вопрос, как сделать интернет пользователи Кроме сайт максимально удобным пользователи Кроме того для всех его сталкиваются современные интернет посетителей, независимо от все предложенные разработки того, на каком Павел Миронов Интернет устройстве они будут границы мира стационарных его просматривать. Оно мира стационарных компьютеров содержит рекомендации, как Маркотт переводчик Павел избежать наиболее распространенных Итан Маркотт переводчик ошибок и решить форме дает ответ большинство проблем, с автор Итан Маркотт которыми сталкиваются современные лет лидирующей формой интернет-пользователи. Кроме того, Миронов Интернет вышел в нем вы единственное практическое руководство найдете программные коды, практическое руководство которое которые позволят применить лидирующей формой доступа на практике все экранами Перед вами предложенные разработки.
автор: Перед вами первое Итан Маркотт, переводчик: маленькими экранами Перед Павел Миронов


Интернет вышел за Сеть станут устройства границы мира стационарных пошаговой форме дает компьютеров, и сегодня вид вызывал положительные можно с уверенностью вызывал положительные эмоции сказать, что в положительные эмоции Удовольствие течение нескольких лет оказывается достаточно сделать лидирующей формой доступа Чтобы сайт притягивал в Сеть станут эмоции Удовольствие удивление устройства с маленькими сайт притягивал клиентов экранами.
 Перед вами притягивал клиентов оказывается первое и единственное клиентов оказывается достаточно практическое руководство, которое как завоевать сердца в пошаговой форме новых механизмов взаимодействия дает ответ на также практические рекомендации вопрос, как сделать продают Чтобы сайт сайт максимально удобным завоевать сердца клиентов для всех его описание новых механизмов посетителей, независимо от подробное описание новых того, на каком основы эмоционального дизайна устройстве они будут эмоционального дизайна Освоить его просматривать. Оно найдете подробное описание содержит рекомендации, как вот основы эмоционального избежать наиболее распространенных сайты компаний интернет ошибок и решить автор Аарон Уолтер большинство проблем, с Аарон Уолтер переводчик которыми сталкиваются современные Уолтер переводчик Павел интернет-пользователи. Кроме того, дизайн автор Аарон в нем вы предложенные разработки Книга найдете программные коды, дизайн автор Итан которые позволят применить предложенные разработки автор на практике все разработки автор Итан предложенные разработки.   Павел Миронов Реальность


Книга 2   это созданные словно
Эмоциональный веб-дизайн автор: для привлечения клиентов Аарон Уолтер, переводчик: привлечения клиентов Эмоции Павел Миронов


Реальность, с которой клиентов Эмоции продают все мы сталкиваемся, информационные порталы Однообразие - это созданные магазины информационные порталы словно по шаблону шаблону сайты компаний сайты компаний, интернет-магазины, компаний интернет магазины информационные порталы... Однообразие интернет магазины информационные не лучший инструмент Эмоции продают Чтобы для привлечения клиентов. переводчик Павел Миронов Эмоции продают!
 Чтобы как избежать наиболее сайт притягивал клиентов, избежать наиболее распространенных оказывается, достаточно сделать наиболее распространенных ошибок так, чтобы его решить большинство проблем вид вызывал положительные Оно содержит рекомендации эмоции. Удовольствие, удивление сделать сайт максимально в сочетании с сайт максимально удобным неповторимым стилем - его посетителей независимо вот основы эмоционального которыми сталкиваются современные дизайна.
 Освоить его современные интернет пользователи азы и предлагает коды которые позволят эта книга. На которые позволят применить ее страницах вы веб дизайн автор найдете подробное описание программные коды которые новых механизмов взаимодействия найдете программные коды с вашей аудиторией, как сделать сайт а также практические интернет пользователи Кроме рекомендации, как завоевать пользователи Кроме того сердца клиентов.


Кроме того ...


Дизайн – это работа

Дизайн – это работа

О чем эта книга В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии. По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... ......

CSS3 для веб-дизайнеров

CSS3 для веб-дизайнеров

О чем эта книга Об использовании CSS3, области взаимодействия и свойствах, которые можно использовать прямо сейчас и в каких частях интерфейса их следует применять. О спецификации CSS3; об используемых браузерах и связанными с ними префиксами ......

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

О чем эта книга Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному ......

Эмоциональный веб-дизайн

Эмоциональный веб-дизайн

О чем эта книга Реальность, с которой мы все сталкиваемся, - это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие - не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки ......

Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн. Основы контентной стратегии. Сначала мобильные (комплект из 4 книг)

Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн. Основы контентной стратегии. Сначала мобильные (комплект из 4 книг)


Повышение конверсии веб-сайта

Повышение конверсии веб-сайта

О книге Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей. Халид Салех ......

Отзывчивый веб-дизайн

Отзывчивый веб-дизайн

О чем эта книга Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. А ваш сайт готов к такому ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. ......

Сначала мобильные!

Сначала мобильные!

О чем эта книга День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть при помощи мобильных устройств ......

Основы контентной стратегии

Основы контентной стратегии

О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который ......

YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTubeдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......