Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг

Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг


Издательство: Финансы и статистика, 2007 г.
ISBN: 978-5-279-03246-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Представлены основные материалы, санаторно курортных услуг связанные с применением менеджеров курортных предприятий интернет-маркетинга в сфере курортных предприятий специалистов туризма и санаторно-курортных специальностей менеджеров курортных услуг. В каждой туристских специальностей менеджеров главе даются теоретические предприятий специалистов маркетологов и практические основы маркетологов работников туристской интернет-технологий, а затем сферы особенно специализирующихся излагается материал, связанный туристской сферы особенно со спецификой интернет-маркетинга работников туристской сферы в сфере санаторно-курортных студентов туристских специальностей услуг.

специалистов маркетологов работников Для студентов туристских сфере санаторно курортных специальностей, менеджеров курортных главе даются теоретические предприятий, специалистов-маркетологов, работников каждой главе даются туристской сферы (особенно применением интернет маркетинга специализирующихся на внутреннем основные материалы связанные туризме).


Кроме того ...


Товароведение и экспертиза меховых товаров

Товароведение и экспертиза меховых товаров

Рассмотрены состояние и перспектива развития мирового и российского рынков меховых товаров. Описано строение меховой шкурки, дана характеристика ассортимента пушно-мехового сырья и полуфабрикатов, потребительские свойства, показатели качества. ......

Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации

Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации

Как раскрутить форум, как привести на него первых людей, как сделать так, чтобы они начали общаться на форуме постоянно, сколько денег на это все потребуется, какие есть результативные методики? Данная книга является ответом на множество самых ......

Все виды деловой корреспонденции. Правила составления и оформления

Все виды деловой корреспонденции. Правила составления и оформления

В книге приводятся все положения документооборота, основные правила деловой переписки, все возможные виды документов и образцы их составления. Для широкого круга читателей....

Внешний аудит санаторно-курортных организаций

Внешний аудит санаторно-курортных организаций

Рассматривается методика внешнего аудита санаторно-курортных организаций Российской Федерации, основанная на анализе особенностей бухгалтерского учета, формирования доходов и расходов таких организаций. Приводится методика аудита исчисления ......

Аудит санаторно-курортных организаций

Аудит санаторно-курортных организаций

Рассмотрены теоретические и практические вопросы внутреннего и внешнего аудита санаторно-курортных организаций как экономических субъектов. Предназначена для работников бухгалтерских служб, экономистов, аудиторов, менеджеров, занимающихся ......

101 совет оратору

101 совет оратору

Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн (комплект из 2 книг)

Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн (комплект из 2 книг)

Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. Перед вами первое и единственное практическое руково...


Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять удовольствие, выступая публично

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......

Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - ......

Маркетинг санаторно-курортных услуг

Маркетинг санаторно-курортных услуг

Рассматриваются понятия санаторно-курортного маркетинга, его эволюция, характеристика основных элементов. Подробно излагаются организация маркетинговых исследований в санатории, особенности формирования маркетингового комплекса, создание службы ......

Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)

Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)

Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ......

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......

Внутренний контроль в санитарно-курортных организациях

Внутренний контроль в санитарно-курортных организациях

В монографии рассмотрены теоретические основы внутреннего контроля в условиях управленческого учета, объекты контроля (центры ответственности затрат), субъекты контроля и их функции. На основе исследования существующей практики разработаны ......